Глава 3: Знакомство...

1.4K 93 3
                                    

...Через секунду рядом с ними встали двое парней.

Чимин и Чонгук перевели взгляды на них. Первого парня на которого они начали смотреть, стоял рядом с Господином Мином. Острые черты лица, что казалось, если провести по ним, можно порезаться, фарфорового цвета кожа, даже не касаясь её можно понять, что она очень холодная. Лисий разрез, обсидиановых глаз, медленно осматривающих каждого в этом зале и нежно-голубого цвета волосы закрывающие лоб. Строгий костюм, на пиджаке которого, красными нитями, были вышиты разные узоры, шёлковая черная рубашка, расстегнутая на три пуговицы. Парень поправил свой пиджак и посмотрел на подошедшего Субёна, с абсолютно нечитаемым выражением лица.

Второй парень, встал рядом с Господином Кимом. Аристократичные черты лица, словно нарисованные знаменитым художником, светлая кожа, будто поблескивала на свету. Шоколадного цвета глаза, хитро блеснули фиолетовым, сразу потухая, принимая свой обычный цвет, блондинистые волосы спадали на глаза, в небрежной укладке. Видимо он единственный, кто решил не надевать костюм. Темные джинсы, обтягивали худые ноги, а в них была заправленная, черная прозрачная рубашка, застегивающаяся на середине груди. Чонгук спустился глазами на обнаженную грудь незнакомца и заметил, что на его коже были выведены черные узоры, разглядеть которые было проблематично. Гук поднял взгляд на лицо парня, замечая что тот смотрит на него. Пак сразу отвернулся к брату, не замечая, как парень усмехнулся.

- Господа проходите, - сказал Субён.

Чимин повернулся к Соджуну: - Отец, кто это? - Поинтересовался он, - я их раньше не видел.

- Конечно ты их не видел, - ответил старший, - это главы кланов вампиров и чернокнижников. Они соизволили появиться только в этом году, - Пак повернулся к сыну, - раньше они отправляли на такие встречи своих помощников.

- Понятно.

- Но почему они решили прийти в этом году? - спросил Чонгук.

- Этого я не знаю, - мужчина развернулся в сторону пришедших, - пойдёмте мне нужно вас с ними познакомить.

Паки и Ким направились в сторону вампиров и чернокнижников, что заметили их, и теперь смотрели на ведьмаков. Они остановились рядом с ними, а Чимин старался не ежиться от энергии, которая исходила от этих людей.

- Соджун, здравствуй, давно не виделись, - поприветствовал старшего, вампир.

- Здравствуй, Сонхён, - улыбнулся Пак, - Хёкван, - посмотрел он на второго, - вы наверное ещё не знакомы с моими сыновьями.

ПульсацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя