Дратути, котятки!💜
А вот и я, а со мной новая глава.
Надеюсь вам понравится, кхм.Как ваши дела?
Всем добрых снов, у меня просто уже ночь.💜
Всех люблю!💜
______________________________________
В кабинете повисла тишина, главы таращились на младших во все глаза, неверя в услышанное. Ынгён? Мальчишка, что является ведьмаком, обратил людей в вампиров?
- Вы в этом уверены? - Выгнул бровь Хёкван, складывая руки на столе в замок. - Он ведь ведьмак, как такое возможно?
- Этого я не смог узнать у вампира который его видел, - покачал головой Тэхен, подходя к Юнги, - но это можно узнать, если мы найдём Ынгёна и лучше это сделать побыстрее.
Сонхён сидевший во главе стола, согласно покачал головой. Он посмотрел на других глав кланов.
- Что вы думайте по этому поводу?
- Думаю, стоит проверить правдивость слов мальчиков, - подал голос Соджун, посмотрев на парней и задерживая свой взгляд на сыновьях. - Ынгён, явно, не мог действовать в одиночку, значит, нужно узнать, кто ему помогал.
- И лучше действовать быстро, - поддержал его глава оборотне, Чон Дуонг.
- Да, - согласился Хёкван.
Сонхён обвёл всех взглядом, молча соглашаясь с мнением других и посмотрел на сына, что видимо хотел сказать что-то ещё.
- И у нас проблемы, - сказал Юнги, обводя их четвёрку пальцем и поджимая губы, - совет, решил действовать, узнав про мои отношения с Чимином.
- И про мои с Гук~и, - добавил Тэхён.
Все находившиеся в помещении выпучили глаза, смотря на них двоих, что продолжали спокойно стоять. Чимин смотрел на Мина, понимая, что он утвердил их отношения и решил рассказать всем, не боясь этого. И от этого младший готов был, визжать и расцеловать любимого, но сдержался, просто глупо улыбаясь и краснея щёчками. Сонхён и Хёкван были просто в шоке, ведь они об этом ничего не знали, совет не сказал, что очень странно. Соджун когда услышал, что вампир и чернокнижник говорят не в прошедшем времени, а в настоящем, понял, что возможно те настроены серьёзно, по отношению к его сыновьям. А Чонгук хотел треснуть этого идиота по блондинистой головушке. Чтобы хоть иногда умел помолчать и не говорить всякой ерунды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пульсация
Fanfic[ИСТОРИЯ ЗАВЕРШЕНА] Существует четыре клана, которые раньше враждовали, но сто лет назад подписали мирный договор. Они всё равно охотились друг на друга и исподтишка убивали. Любовная связь между кланами запрещалась советом. Но кого это чёрт возьми...