Моя жизнь кардинально изменилась. Увидев мир с другой стороны, я поняла смысл жизни. Я чувствую, что повзрослела, мнение о людях очень изменилось. Рано или поздно ты это осознаёшь. У меня есть подруга, но я не верю в дружбу. Часто эти подружки меня предавали, и сейчас трудно поверить в дружбу. Время покажет...
Все эти мысли за чашкой кофе.
- Вот блин у меня же лекция через 20 минут, а я ещё не собранная
Быстро одев чёрные джинсы, толстовка и собранный хвост, все я готова.
Мне идти всего лишь минут 5 к колледжу.
Решила пойти пешком.
Первая лекция очень сложная.
Проболтав все лекции с Никой, мы отправились в мак.
- Мия, а у тебя кто-нибудь здесь есть ?
- Нет, я одна
- Значит я у тебя одна ?
- Конечно
Посмеялась я
Мы ещё немного посидели и разошлись по домам.
Решила пойти через парк. И мне пришло сообщение, это от того парня с которым столкнувшись в парке.
Сообщение:
- Привет, хотел предложить тебе прогуляться, я знаю отличное место, как тебе приложение?
- Хм, привет. Ну ладно я согласна, давай в 17
В парке. Оки?
- Ок
Я зашла домой переоделась и вышла в парк.
Он уже был там.
Боже он такой милый. А улыбка просто в сердце.
- Привет
Сказал он мне
-Привет : улыбнулась я
- Хорошо выглядишь сегодня
Сказал он
- Спасибо
Ответив я.
Мы хорошо проводили время, мне с ним так легко, мы друг друга понимаем с полу слова. Он рассказал о своей семье. У него есть мама которую зовут Джулия.
Я рассказала о своей семье. Мы присели на лавку в парке.
Вот тот момент мы сидели и смотрели друг на друга. Он смотрел на мои губы. Я понимала, что сейчас произойдёт поцелуй.
Наклонившись вперёд мы поцеловались. Это был нежный поцелуй. Отклонившись я конечно покраснела, мне так неловко было. Я его улыбка не сходила с лица. С того момента я и поняла то, что я уже окончательно влюбилась. Посидев в обнимку, мы решили идти по домам.
Он меня провёл домой.
- Завтра увидимся?
Спросил он
- Думаю, да
Ответив я
Поцеловав меня, мы попрощались. Зайдя домой, я внутри чувствовала миллион бабочек. Приняв душ, я легла читать книгу.
Прочитавши последнюю главу я уснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало новой жизни
Teen FictionИстория 19 летней девушки Как она перевернула свой внутренний мир Уехала из страны И начала с чистого листа Не судите строго, пишу первый раз) Хочу найти себя, решила попробовать А вдруг это и есть моя жизнь и смысл.