Глава 5

28 23 2
                                    

Утром проснулась от запаха кофе.
Пришла на кухню, поцеловав его. Уселась пить кофе. Было немного не ловко. Но я одно поняла, то что он не как все. Он спрашивает мое мнение. И не заставляет меня. Пока сама не захочу.

Он меня отвёз в колледж. Я так хотела остаться с ним, но у него работа, а у меня учёба.

Прошло 3 недели. Я и Майкл все чаще стали проводить вместе время. Кафе, кинотеатры. Часто оставались друг у друга.
У меня через один дней, день рождения. Он все хотел узнать, что я хочу. Но у меня и так все было.

Ника и Майкл уже познакомились.
Мы решили у меня это отпраздновать.
Заказав пиццу на завтра. А Майкл уехал к себе, так как у него работа.
И я осталась дома одна. Включив себе мультики я моментально уснула.

Утро.
Я встала, собралась, накрутила себе волосы.
Так как я весы, я долго думала что одеть.
В итоге я решила пойти в джинсах. Мне пришло сообщение.
Взяв в руки телефон, я у видела
« Выходи» Это было от Майкла.
Не долго думая, я вышла.
Он стоял с букетом цветов. Это так романтично. Подарив мне. Я его поцеловала. И отнесла в квартиру цветы.
И мы поехали в колледж.
Майкл уехал на работу, а я встретила Нику которая летела на меня. Поздравив меня мы пошли на лекции.

Договорились на вечер вместе посидеть.
У Ники появился парень, достаточно мил. Но он мне был подозрительный. Время покажет. Она придёт с ним.

Вот уже и 20:00 мы все собрались кроме Майкла. Ника со своим парнем мне подарили вино. Я ждала Майкла, переживала где он. И тут звонок в дверь.
Он стоит с тортом и с маленьким пакетом.
Он вручил мне подарок. Я достала, а там коробка. Я ее не открыла сразу. Я не знала, что делать с ним. Поцеловав Майкла и поблагодарила его.
— Ну может ты откроешь подарок? — серьезно спросил он. 
— Да, конечно — открыв коробку я увидела браслет. Он очень был красивый. И ещё раз его поблагодарила.

Дождались пиццу. Выпили немного вина, поболтали. И Ника с парнем ушли.
Мы в обнимку сидели за столом.
— Почему ты не сразу открыла подарок? Тебе не понравилось?
— Просто понимаешь Майкл, ты первый парень который дарит мне подарки. Я просто не знала, что делать. Прости если обидела чём-то.
— Нет, ты что я просто думал, что тебе не понравится. Все хорошо.
Посидев ещё немного. Мы пошли в кровать.

Начало новой жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя