Глава 4

33 23 1
                                    

Мы проснулись, в обнимку на кровати. Неловкое чувство было. Но оно как то быстро прошло. Мы позавтракав, и выпив кофе, поехали ко мне в колледж.
Приехали.
— Вечером встретимся — поцеловав меня.
А меня уже ждала Ника с допросам.
— Хм, парень, забрал тебя и ты мне о нем ничего не говорила ??— Да,да так много вопросов она мне задала.
И я подумав, рассказать все ей.
Видно она была рада за меня, и сказала, что я могу все ей доверять. С временем посмотрим.

Майкл забрал меня и мы поехали к нему. У него похожая квартира к моей. Как для холостяка у него было очень чисто. Приготовил мне ужин потому что сегодня у меня были лекции до 18:30. Я ужасно была голодная. Накормив меня мы пошли смотреть фильм. Да, да тот который мы не досмотрели. Прошёл час.
— Ладно буду я собираться домой — уныло ответила я. Я не хотела домой, мне с ним так хорошо, комфортно.
— Ну нет, останься у меня. Надув губки и сделал грустное лицо.
Это так смешно выглядело.
— Только если ты мне сделаешь кофе и дашь свою футболку — Серьезно сказала я, хотя внутри я просто хохотала, от того что как маленькие дети.
— Уговорила — Так же серьезно ответил мне , и потом засмеялся.

Мы уже улеглись спать, и он мне дал свою футболку, она так пахла им. Он нежно меня обнял, и наши губы влились в поцелуй. Ласково начал проводить по спине, затем ниже. Меня это немного насторожило. Я его остановила.
— Я должна кое-что тебе сказать, я очень боюсь —Ведь больше чем поцелуй у меня ничего не было. Мне было страшно.
— Если ты не хочешь, то не будем мне это не важно. Я хочу что бы ты мне доверяла.
Я уткнулась носом в плечо. Он гладил меня по волосам. И я уснула.

Начало новой жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя