Глава 7

28 21 1
                                    

Прошёл месяц. Майкл собрался меня знакомить со своей семьёй. Завтра я познакомлюсь с его мамой и папой.
Я очень переживала. Ведь первый раз буду знакомиться с родителями парня.

Вот тот день настал. Мы с Майклом поехали к ним в гости. Выйдя из машины, мне было очень страшно, а вдруг я им не понравлюсь.
Мы зашли в дом. Он был средний, но очень красивый. Два этажа. Во дворе была красота . Много деревьев и цветов. Будто в сказку попала. Фонарики расставлены по всему периметру. Очень красиво.
С рассказав Майкла я уже знала что его маму зовут Джулия, а его папу Марк.
Джулия маленького роста, блондинка с голубыми глазами. Марк чуть выше Джулии, с карими глазами. Его родители очень милые. Мы сидели и пили кофе. Теперь я знаю откуда Майкл так вкусно готовит кофе. Посидев с ними мы собрались домой.
Они нас провели к машине. Попрощавшись, мы уехали.

— И так тебе мои родители ? — спросил он.
—  Они очень милые, но я очень переживала, понравлюсь ли я им.
— Да, все хорошо не переживай.

Доехав домой мы пошли спать, я уже пол месяца остаюсь у него.

У нас иногда бывают ссори, но это мелочи. Мы через пол часа сразу миримся. Сейчас немного начинаю готовить. Так как меня никто не учил, делаю сама. Интернет в помощь. Майкл часто работает. Когда его долго нет, я начинаю скучать.

Спустя неделю....

Мы собрались на выходные к его родителям. Решили устроить пикник. Собрали некоторые вещи, и сели в машину.
Ехать было не долго, час и мы на месте.
Немного волновалась, так как я не умела готовить. Паника.

Мы приехали. Положив вещи мы пошли пить кофе с вкусными блинчиками.
Пришло время подготовки к пикнику, Джулия спросила
— Умеешь готовить ?
—Если честно, нет. Меня этому никто не обучал, мама постоянно занята была.
— Ну хорошо — мило улыбнулась Джулия

Мы начали готовить, она мне показала как правильно делать, что не стоит делать. Я так внимательно слушала, мне правда было очень интересно.
На минуту я представила, что Джулия моя мама. Мы шутили, было очень хорошо.
Его семья хорошо ко мне относились.
Папа Марк тоже очень вкусно готовит.
Я почувствовала себя, будто это моя семья. Тёплое отношение ко мне, хотя они не много меня знают.

Мы посидели хорошо.

Через пару дней мы уехали. Мне не хотелось ехать. Ведь за эти два дня я почувствовала материнскую любовь, той которой у меня не было.

Эти два дня были лучшими.

Начало новой жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя