Глава 8

27 6 3
                                    

Я всегда мечтала о большой семьи.
Полноценной, там где папа и мама есть. Мне жутко этого не хватало. У меня появилась семья. В которой меня любят. Такой какая я есть, и не важно с какой я семьи.

Но сейчас не об этом. Три дня назад мы поссорились с Майклом. Прошло уже пол года, как мы были вместе. Он был мил, и дорожил нашими отношениями, а сейчас все не так.
Он жутко ревнив стал, вечно крики, скандалы.
Он первый ушёл, я его даже не держала.
Не могла понять, почему и зачем ???

У меня была поддержка, моя Ника.
Как никак, она моя подруга и была рядом. Мы с ней много время проводили вместе. Гуляли по паркам.

— Все Хорошо? — спросила Ника, смотря на меня. Я понимала, что лгать не нужно, она ведь все чувствовала.
— Нет. У меня будто все опустело когда он ушёл.
— Моя хорошая, все будет хорошо!
— Конечно, ведь ты рядом моя дурочка. — Заливаясь смехом вдвоём.

Она ночевала у меня дома. Мы смотрели сериалы и ели мороженое.
Так у нас прошла неделя.

Ника ушла на лекции.
От неё сообщение
« давай встретимся вечером в 18:30 возле парка»
На что ответила хорошо . Хотя что-то здесь подозрительное.

Убравшись в квартире. Время уже подходило собираться. Одев платье с узкой посадкой. Взявши сумочку. Пошла на место встречи.

На месте никого не было. Вот же Ника, как всегда опаздывает.

Со спины ко мне подошёл Майк. Если честно я была рада его видеть. Но сколько слез моих было пролитых. Он даже не писал мне эту неделю.
Что ему нужно?

— Привет, милая прости меня, я был не прав, что вёл себя так. — В его глазах я видела искру котороя была раньше, но надолго это бы было ?

— Мне кажется нам не стоит мериться.

— Прошу выслушай меня — он обнял меня и я уткнулась носом ему в плечо, пустив слезу.

— Нет, прости меня — я просто ушла...

—————————————————————

Начало новой жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя