Глава 3

27 23 5
                                    

Проснулась я от сообщения. На часах было 11 дня. Сообщение от Майкла.
« Доброе утро, как спалось милая ?»
Это так нежно, ответив на сообщение я пошла в душ. Привела себя в порядок, сделав лёгкий макияж, одев джинсовую юбку и топ.
В сообщение мы договорились о встрече в кафе.
Приехав к месту назначения, я зашла внутрь. Майкл уже сидел и ждал меня.
Он встал посадил меня за стол.
Мы заказали еду, и продолжили разговор.

— Хотел бы у тебе задать один вопрос
— Спрашивай
— Хочешь ли ты быть моей девушкой?
Я немного покраснела, у меня в голове столько мыслей, что я даже не могла ответить.
— Если хочешь то можешь подумать — он немного уныл
— Нет, нет я согласна — не знаю как это будет выглядеть, но мне так сердце подсказало.
— Теперь ты официально моя девушка — я заметила он тоже немного застенчивый.
Целый вечер мы просидели держась за руки. Время так незаметно пролетело.
Он меня отвёз на машине домой.
В 21:30 я была дома.
Я надеюсь он не будет такими как все остальные парни, которых совсем другое интересует. В наше время, редко встретишь нормального парня. Это уже редкость.

Нике ещё не хотела говорить, ведь пока я ей не доверяю. И толком не знаю какой это человек.

Ночь плохо спала. Все думала, правильно ли это. Не знала как все будет. Но под утро я уснула.

Проснулась в 8 утра ещё целый час есть.
Собравшись я пошла на лекции. Ника уже меня ждала при входе.
— Боже ну где ты пропала???— Злостно посмотрев на меня
— Дома я была, плохо себя чувствовала — так как я не хочу пока делится секретами.
— А сейчас, все нормально?— немного перепуганными глазами.
— Да, уже нормально— улыбнулась я.— Ладно пошли на лекции.
На последнем часе, мне написал Майк
« Привет, я тебя заберу с колледжа»
Я ответила, что не нужно. Он настаивал меня забрать, ну и я согласилась. Но потом подумав о Нике, что я ей скажу?
Ладно посмотрим по ситуации.
Мы с Никой вышли из колледжа.
— Мия поехали с нами — сказала она мне.
— Ем,нет спасибо, меня уже ждут— с улыбкой ответила я.
— Кто ? — удивлена слегка она.
— Потом тебе все расскажу — попрощалась с ней и пошла к машине. Он привёз меня домой, и собирался уже уехать.
— Зайдёшь ко мне на чай ? — спросила у Майкла.
— Ну хорошо.

Мы зашли выпили чай. Позже я спросила  — Может посмотрим фильм?
— О, давай.
— Только нам нужно в магазин, просто у меня ничего нет дома — Так как не питаюсь дома, у меня реально ничего не было.
— Окей.

И мы отправились в магазин. Купили все к фильму. И вернулись домой. Включив фильм, мы сели в обнимку и начали смотреть. Фильм шёл почти 2 часа. Но на первом часу мы уснули.

Начало новой жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя