-Упал...

493 20 0
                                    

В ожидании медсестры и Уилла, я думал. Почему у меня такая странная реакция, ведь сожаление это нечто другое. Почему я заплакал? Я не должен был кричать на Уилла утром! Он очень милый и добрый... был утром, но теперь он не захочет со мной даже разговаривать. Я не хочу потерять лучшего друга!
Отогнав от себя не нужные мысли я встал со стула в коридоре и по холодному полу дошёл до фанерной, тоненькой дверцы. Только мои тонкие, худые, белые пальцы коснулись железной ручки, дверка открылась и на пороге оказалась Джеки и рядом с ней, бессознательный Уилл. Я стоял в ступоре увидев друга в таком состоянии. Быстро подхватив его я стал ждать что скажет медсестра.
-Что с ним случилось? - Спросила мисс Джеки для записи журнала.
-Упал...- Мне не стоит врать, но если я скажу правду, меня отправят к директору, и почему я думаю только о себе...
-Ладно, - Она не хотела навязываться. - Я выпишу тебе и Уиллу справки. -Через пять минут она сказала то, что заставило задуматься.
-Вы мило смотритесь, вместе.
Мило? Голова Уилла лежала на моих коленях, мы сидели так на лавке 10 минут, он был тёплым одеялом. Мне было противно думать о том что случилось час назад, мне хотелось что бы он забыл об этом. Забыл?
Как только я получил освобождение я понёс Баерса к своему велосипеду. Он сопел мне в шею, это было так, мило~ О чём я думаю?!
Я посадил Уилла на сиденье, сел сам и поспешил уехать с «места преступления».

-Майк! Майк! Я ничего не помню. Что случилось? И куда мы направляемся? - Я не хотел отвечать на эти вопросы, но Уилл...
-Я потом всё объясню!
-Потом?! Я хочу знать, сейчас!!!
-Я СКАЗАЛ ПОТОМ! - Только когда я это сказал, я понял что именно.
-Уилл, я не хотел...
В ответ я услышал только молчание. А вдруг я его ещё больше обидел, и теперь я больше не смогу без вины смотреть на него. Меня переполнили эмоции, я накрутил себя до такой степени, что не заметил как стал плакать.
POV: Will
-Майк, прости... Я не хотел.
Я заметил слёзы, заметил...
Что-бы успокоить его я положил свою голову ему на плечо. Мне кажется было удобно и тепло.
__________________________
356 слов, не считая обращения🌈🌈

Are you okay..?Место, где живут истории. Откройте их для себя