Его губы..

541 23 15
                                    

и... наши губы встретились в чувственном поцелуе...

Оторвавшись от губ Майка, тяжело дыша, я прохрипел:

-Зачем-зачем ты это... Что ты творишь? -  заметно перейдя на крик.

-А что? Я вижу тебе это понравилось... Не делай из себя невинного птенчика, будто это сделал я! Специально?!

Я не знал что говорить дальше. Я не думал что я... я гей! Меня распирало от стыда, мне нужно было заглушить его. И Майк заметно растерялся... Я прикоснулся своей рукой к его волосам, сжал их и потянул Уилера к себе. Я слышал звуки пощёчины, но не чувствовал боли. Этот вечер запомнится мне надолго.

Я с покрасневшим лицом, и слезами на глазах выбежал из комнаты. Я больше не хочу с ним общаться - наверняка он меня ненавидит.

* * *

POV:Lucas

 Мне захотелось оставить их вдвоём, потому-что он мне это сказал...

-Зачем, почему я повёлся на его тупой план! Теперь мне жалко Уилла, как будто это сделал я.

Я поспешил домой к Макс, чтобы рассказать о случившемся ей. Она была хорошим собеседником, хотя бы хорошо слушала, в отличии от них...
Постучав в дверь к девушке, я попытался дёрнуть за ручку, в надежде на то что она открыта.

Мне открыл молодой человек, лет двадцати пяти и сказал:

-Что ты тут забыл, пид0р? - С нахмурившимся лицом спросил Билляш. 

-Я хотел... Я к Макс. Пришёл. 

- Ма-а-акс! Тут к тебе... Агхр! - Прокричал Билли и пошёл обратно на диван.

В дверном проёме, между коридором и какой-то комнатой появилась худая женская фигурка в шортах и майке. 

-О, Лукас, привет! - еле слышным, но звонким голоском провопила Макс бросившись обниматься. Я был весь мокрый из-за дождя, и..

* * *

POV:Will

Я бежал.. бежал куда глядят глаза? Нет, я ничего не видел. Слёзы мешали. У меня очень сильно болела, болела,

-Голова... - Я не мог больше идти. Я упал там же где и был. Боль, она клонила меня всё ниже и ниже...

***

Я проснулся где-то рядом с замком Баерса. Рядом со мной сидел растерянный... 

-Майк!? Что ты тут..? Как ты меня нашёл? - Я как идиот всё время пялился на его губы.

-Я.. Прости меня...Я л-люблю тебя, Баерс! Как дурак хожу и думаю о тебе...- Я не знаю успел ли он договорить, не знаю кто из ребят стоял рядом, но я знаю что я успел поцеловать его..

_______________________

Ха-ха, я вообще не представляю как закончится эта история, но ПРОДА будееет... Потому что это, очень милААА. 

378 слов, без обращения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Are you okay..?Место, где живут истории. Откройте их для себя