-Уилл, с тобой всё в порядке? Хотелось бы услышать сегодняшним тёплым утром, но точно не мне. За окном поистине красиво, милое апрельское время, что не может не радовать. Я в хорошем настроении собирался выходить из дома, только на пороге, понимая, что я иду в школу. Забежав обратно и схватив рюкзак, я поплёлся к выходу. В нос ударил запах, который обычно присутствует после дождя. Я вышел на крыльцо и по мокрой дороге дошёл до велосипеда. Закинув рюкзак на плечи, я поспешил сесть на эту развалюху. Велики у нас с шестого класса, и по моему у меня сдулось колесо.-Чёрт!
-И тебе привет, Баерс! – В ответ справа послышался голос Лукаса.
-Извини, я тебя не заметил. - Пробурчав себе под нос.
-Не извиняйся Уилл. – Хотя бы шутки от Дастина всё скрашивают.
-Посмотрите на эту пусю, он в нашей компании самый адекватный. – Ну да как же можно не узнать голос Оди. Милый, звонкий, но она слишком много им пользуется.
- У меня колесо сдулось. – Сказал я, толкнув велосипед ногой.
- Хорошо, что я взял запасное... - послышался голос Майка из-за спины. – Это ты хотел услышать? Конечно, его нет, я же не дурак запасное колесо носить.... С кем он поедет? – спросил Уиллер.
-У меня Оди сзади. - пробормотал Лукас, смотря на Дастина.
-У меня Макс.
Над нами повисла неловкая тишина.
-Окей! Поехали со мной! – Прокричал Майк, нервно постукивая пальцем по рулю.
Пока мы ехали до школы, Дастин с Лукасом о чем-то спорили, а Макс показывала Оди новые духи. Майк ехал нахмурившись.
-Что случилось? Всё в порядке? Ты какой-то нервный. – Сказал я, чтобы скрасить тишину, которая давила на меня больше, чем обиженное лицо Майка.
Это были последние два месяца школы, и я знал, что все выберут разные институты, а я как всегда буду один.
-Не знаю. Всё в порядке.
Настроение у Уиллера улучшилось.
Когда мы подъехали, то от Лукаса снова послышалось:
-Ты всё-таки найди себе девчонку, а то одному скучно.
_______________________________________________
312 слов, без описания
Если зайдёт то напишу вторую часть
*агрессивно подмигивает*))