...друг?

423 17 3
                                    

Я не представляю что писать дальше. Кто-нибудь покидайте идееей))

"аааа слушай а если типо когда он упааал ну типо он может в бреду ему превиделось и это тип сон и у них было много милых детишек."                

                                                            (раб) Джем

"Цитаты великих людей"

"Месть хороша, пока ты её не совершил"

POV:Will

Я сидел на диване, поедая "EGGO". По телевизору шёл какой-то фильм.

-Мы прерываем показ фильма, для срочных новостей. 

-Здравствуйте, граждане. Сегодня на Maple street произошло ДТП... - Проанализировав полученную информацию, я помчался к входной двери. В голове пронеслась мысль, что это мог быть Майк!?

Пробегая из коридора к выходу, я успел подскользнуться и упасть, разбив и вазу, и коленку. Всё что я успел сделать, это приклеить радужный пластырь,

Я с трудом смог открыть замок и выбежать. Холодный, мокрый асфальт трясся под моими ногами, капля за каплей разлетались из-за твёрдых, уверенных шагов. 

Слёзы сами катились по щекам, мысли о том что это может быть Майк, не покидали меня. За то время пока я бежал через весь Хоукинс, до назначенной точки, я успел много подумать. Меня било в конвульсиях от того что это мог быть и не Уилер, до мысли о его смерти. 

Я понял что он мне нужен не как  друг..?

* * *

POV:Mike

Мы сидели у меня в подвале. Лукас нервно ждал Уилла, а я думал...

Мой план и по началу не излучал добро, но сейчас. Я совсем сомневаюсь в нём, не то чтобы меня напрягает то, что он может не сработать, меня тревожит то, что я мщу Уиллу.  Ну он же ничего плохого не сделал, он был на нервах, как и я. 

Я понял что он мне нужен не как друг..?

Вдруг, дверь подвала открылась. По ступенькам, очень быстро спустился он. Увидев меня, Баерс сел на диван рядом со мной и спросил:

-Ты... не. Это была шутка? - Он не хотел смотреть на меня, просто пялился в телевизор. -Ты хотел мстить? Но за что? - Повернувшись ко мне прохрипел Уилл.

Лукас нехотя посмотрел на меня и вышел из подвала, оставив меня наедине с другом. 

-Я не думал... - Пролепетал я, себе под нос.

-А я думал! Думал что, что ты мог умереть! - Уилл заметно перешёл на крик. Я не на шутку  испугался.

-Прости..

-А с запиской? Ты? - Он говорил про ту, что я дал Роб.

 Я решил ничего не говорить, дабы не усугубить ситуацию. Баерс встал, шатаясь полез через стол. Во мне что то дёрнуло. Внутри. Я схватил его за руку и...

_______________________________________

Как это понятно, я люблю ИнТрИгИ...

403 слова, не считая обращения.




Are you okay..?Место, где живут истории. Откройте их для себя