..как никто другой...

455 19 9
                                    

-Останови! - С некой злостью сказал Уилл.
-Что, прости? - Переспросил Майк.
-ОСТАНОВИСЬ! - Вскрикнул Уиллка~
От неожиданности Уиллер слегка подпрыгнул, но на тормоз нажать успел. А Баерс даже не моргнул, он был ослеплён.
По счастливой случайности рядом проезжал Джонатан, Уилл попросил чтобы тот, (сварил компот) отвёз его домой. Баерс сел в машину укоризненно смотря на Майка.
                        POV:Mike
-Ну и ладно, счастливо оставаться! - Идиот, какой же я идиот, он был моим лучшим другом. А теперь он наверное обиделся. Я ему позвоню нет, это не в моем духе.У меня есть достоинство.  Пусть он звонит! Хотя может мне позвонить? Нет... или да? Я не знаю!
End POV. Mike
POV. Autor
Майка мучали сомнения. Если бы его кто-нибудь, например, Дастин спросил бы «Что с тобой?», он бы несомненно ответил что «всё хорошо», соврав этим. Его колебало душевное неравновесие, казалось что Уилл попрежнему сидел рядом, и то что они всё ещё друзья.
                    POV: Lucas
Меня тревожило то что Майка и Уилла не было на уроке. Так как балабол всего лишь повёз Баерса домой, он должен был приехать!
Я решил спросить у Даста, вдруг он знает куда он пропал.
-Беззубик, ты не знаешь где Уиллер?
-НЕТ! Я расстроен тем, что ему всё равно на нас... Он обидел нас! - Хендерсон уже переходил на крик, его это задело, сильно!
Я решил на перемене рассказать девочкам, что случилось.
Досидев конец урока, я показал Макс, чтобы мы встретились в радио клубе в обед.
                POV:WILLка
Кажется, я был не прав. Я не узнал что случилось, может позвонить ему.
Я не смогу, я боюсь что он не захочет больше со мной говорить, лучше подожду немного.
Солнце светило мне в глаза, я чувствовал боль в голове, и тепло в сердце.
В комнате становилось все более душно.
Нужно сходить на улицу, проветриться. Открыв дверь на пороге я увидел человека, который нужен мне как никто другой...
___________________________
302 слова, не считая обращение😘💞 Интрижочкиии~~~

Are you okay..?Место, где живут истории. Откройте их для себя