приветики, это мой первый дневник на ватпаде по похудению🗝💌 так сказать с первым разом меня....
сижу на жесткачах, но не блюю и не пью таблетки. могу себе позволить лишнего, либо не есть совсем весь день, при этом ни капельки не ощущая голод. не наказываю себя, а анализирую ситуацию и адекватно решаю проблему. на ты со своими внутренними демонами.
ты прекрасна/прекрасен, береги себя🤍Начальные параметры на 31.05.2020
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
рост: 151 (думаю за ним следить не нужно, полторашка она и останется полторашкой🍼)
вес: 45
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Икра л - 34
Икра п - 34Лодыжка л - 23
Лодыжка п - 24Ляха л - 48
Ляха п - 47Талия - 55
Рука п - 24
Рука л - 24Локоть л - 21
Локоть п - 21
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
П и Л - правая и левая соответственноитак. я знаю чего я хочу добиться к середине августа. именно в этот период я поступаю в вуз и впервые встречаюсь со своими интернет-друзьями (особенно хочется увидеть одно мое солнышко, которое по ощущениям ближе всех ко мне сейчас✨).
• похудеть до 38-40 кг
• продолжать рисовать
• продолжать развиваться в творческой профессии и зарабатывать деньги
• переехать в москву/питер
• покраситься в тотальный белый
• найти свой стиль
• накачать попу👉🏻👈🏻
• тренировки и еще раз тренировки
Подробноститолком и не знаю для чего вообще создала историю на ватпаде, когда у меня есть инстаграм, как личный дневник (он кстати закрытый, я веду его только для себя любимой хе). наверное, мне стало интересно следить за собой в таком письменном формате реального дневника, а не собирать кучу историй с минимальным текстом. инстаграм создавался с начала мая. много что пробовала, но либо забивала, либо не работало... единственный отвес за месяц -1кг сразу после шоко дня. когда попробовала повторить шоко-день через дня три отвеса не было (наверное, шоко-дни надо устраивать не так часто, а хотя бы раз в недельку).
так что очень большие надежды на июнь. планирую отсидеть одну популярную диету - «любимая». но завтра шоко-день после недели объеданий, думаю, он хорошо откроет этот первый день лета 🥞🍜🍚
Советики
брала из разных дневников и видео на ютубе. все эти советики проверены мной лично. после них вашему животику действительно станет комфортно и легко. вероятность 100% что вы будете чувствовать себя гораздо лучше и сможете скинуть пару кило🧸
1. есть медленно, маленькими порциями, в определенные промежутки времени. за три часа до сна не есть, за два часа до сна не пить. Желательно подключать интервальное голодание (завтрак с 12:00, обед 16:00, ужин: 20:00, получается голодание 8/16)
2. пить побольше воды. 1,5 литров в день. Обязательно стакан воды (лучше с кусочком лимона или любого другого цитруса) когда вы только проснулись. важно! пить обычную воду, просто простейшая водичка, не минеральная и тем более не сладкая. к сожалению, кофе и чай тоже не считаются. эх... радует то что эта самая обычная вода сделает ваше личико ангельски чистым, позаботится о вашей коже, а также улучшит метаболизм.
3. есть тогда, когда вы этого реально захотите. вы сразу поймете, когда почувствуйте легкое посасывание в животе, а потом даже и урчание.
4. занимайте себя чем-нибудь, чтобы не думать о еде. мы едим чтобы жить, а не живем чтобы есть🤪 лучшее решение для меня это сходить погулять, может быть купить чашечку кофе по дороге.
5. 10-20к шагов каждый день. понимаю, сложно, особенно в наше время, но без этого не обойтись.31.05.2020
с утра весила 45 кг как и обычно. Почему-то особо не запаривалась насчет еды весь день. Встала где-то в час дня, покушала маминого плова и ушла гулять (>10к шагов🤍). Потом кофе, много сигарет, от которых весь мой день будто бы в тумане. Пришла домой - учеба. Попила пепси без сахара, заказала на ужин 12 роллов с лососем и шоколадный пончик (какие-то смешанные чувства от пончика...). Сейчас собираюсь сделать вечернюю тренировку и в два часа ночи пойти спать.
съедено: ???ккал
потрачено: 453ккална этом всее🐰
до завтра🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🐰⛓мелочь пуzатая худеет⛓🐰
Teen Fiction🎀жесткачи и не очень🎀 •𝟙𝟝𝟙/???🍼🐰🥞 •𝕸𝖆𝖝:57 𝖒𝖎𝖓:44 𝖌𝖔𝖆𝖑:38 •𝕹𝖔𝖜: 45 ⛓44⛓42⛓40⛓38⛓36