Ты пришла домой и села делать уроки. До вечеринки оставалось ещё примерно 3 часа, так что ты решила посидеть в телефоне, а потом выбрать в чем ты пойдешь.
Спустя два часа ты сделала окончательный выбор
Ты не много волновалась, всё-таки ты там почти никого не знаешь.
Ты вышла из комнаты и перешла в гостиную.
*П - папа, М - мама, Т - ты*
(П) - Куда ты так намарафетилась?
(Т) - гулять, а вы что против?
(П) - ну вообще-то прот..
(М) - конечно нет! Иди естественно.
Мама перебила папу и посмотрела на него с жестким взглядом
(М) - когда ты в последний раз ходила гулять?
Мама выделила акцент на этом предложении, видимо, чтобы твой отец понял почему мама за.
Ты промолчала и просто хихикнула. В твоих руках зазвенел телефон. Ты сразу поняла что это Ноен и выбежала во двор.
(Н) - привет, садись, только аккуратно.
(Т) - хорошо, я знаю как бы что нужно смотреть куда садишься. - сказала ты недовольным голосом.
(Н) - отлично, мелкая. Значит так, из тех кого ты знаешь там только Брайс, Авани, я и Эддисон. В процессе познакомишься.
(Т) - ага, очень интересно, я тебя вообще не слушаю.
Парень запнулся и нахмурил брови. Ты немного умилилась но сразу же стала серьёзной. Когда вы подъехали, то послышались громкие звуки.
(Н) - нам туда.. - сказал парень
(Т) - ага
Парень почему-то был немного взволнован. Ты понимала, что он уже привык к вечеринкам, но почему его руки дрожат, тебе оставалось загадкой.
Когда ты зашла в помещение, то в нос ударил запах алкоголя. Все были выпившими, кроме Эдди. Ты подошла к ней.
(Т) - Хей, чего трезвая?
(Э) - меня не берет алкоголь да и пить я ненавижу.
(Т) - ты молодец, правильно что не пьешь, здоровье важнее. - с лучезарной улыбкой сказала ты
(Э) - ты здесь, я так понимаю, знаешь только некоторых?
(Т) - да, но... мне без разницы. Я не очень хочу дружить с этими людьми.
(Э) - в любой ситуации рассчитывай на меня.
(Т) - спасибо.
(Б) - может в правду или действие?
Все поддержали эту затею. Первым вопрос задал Брайс
(Б) - Авани правда или действие?
(А) - правда
(Б) - кто тебя из присутствующих больше всего бесит?
(А) - тупой вопрос, конечно Рэйчел.
Ты была немного растроена, но не подавала виду. Действия сменялись и становились все более жёсткими. Вобщем, все разошлись и ты осталась наедине с тумбочкой.
(Т) - хахах, круто. Я и тумбочка. Ну чё, поболтаем? Как твоя тумбочная жизнь, сложно вещи хранить или что?
(Н) - извиняюсь, что прерываю твой интеллектуальный разговор, но разговаривать с тумбочкой, хааххпх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен, я не мелкая!
FanficМоя первая история, не судите строго🥺 Буду делать ещё истории с Ноеном, так что следите за моим аккаунтом ---------------------------------------------------------------------------------- Ты обычная девочка, которая постоянно переезжает. И вот, ка...