(Т) - ч-ч-что?
(Н) - вот что! А ты тут со своим предательством! Я думал о тебе каждый день, а подойти в школе я не осмелился, я себя просто ненавижу!
(Т) - ты... правда меня любишь?..
Ты взглянула на парня. Он покраснел от стыда и понял что случилось.
(Н) - блин.. я-я-я.. да я правда тебя люблю.
(Т) - Ноен, ты идиот!
Ты заплакала, а парень тебя обнял. Вы так стояли минут пять, в тишине и обнимке, после чего ты сказала.
(Т) - ты идиот, правда. Натуральный. Но я тебя тоже люблю, идиота. Всю неделю думала ты мной воспользовался и рыдала, а ты оказывается просто скромный.
(Н) - ты.. серьезно?
(Т) - да, мне сейчас не до шуток.
(Н) - ну то есть, эм, ты будешь моей девушкой?
(Т) - ну да.
Ноен резко тебя подтянул и поцеловал. Ты была счастлива, хоть тебе было стыдно.
(Н) - я люблю тебя.
(Т) - я тебя тоже, идиот.
(Н) - мелкая!
(Т) - а вот и все, вот и я придумала тебе кличку.
(Н) - я же со всей любовью, а ты..
(Т) - ой, любимый мой, просто и с любовью, но ты идиот.
(Н) - ладно, зато высокий и хороший.
(Т) - ну не знаю.
(Н) - обижусь сейчас.
(Т) - это мне обижаться надо, ты блин!
Ноен просто обнял тебя и замолчал. Ты обняла его в ответ. Так вы и простояли минут 10, пока у него не позвонил телефон.
(Н) - это мама.
(Т) - ответь.
(Н) - алло, мам? Да поел я. Посуду помыл, повытирал. Одежду вывесить? Ой, по-моему забыл. Да мама блин! Ну все, все, я с девушкой тут. Даа, мама. Да. Да. Да. Да. Нет. Да. Да. Пока мам.
(Т) - ты чё, вещи не развесил?
(Н) - забыл я..
(Т) - потому что идиот ты. Надо было не ко мне бежать, а одежду вывесить!
(Н) - ну извините, вас сильно люблю.
(Т) - хватит! Довольно, поняла я уже.
(Н) - отлично, провожу тебя до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноен, я не мелкая!
FanficМоя первая история, не судите строго🥺 Буду делать ещё истории с Ноеном, так что следите за моим аккаунтом ---------------------------------------------------------------------------------- Ты обычная девочка, которая постоянно переезжает. И вот, ка...