part 1.

395 13 0
                                    

Reality.
Чимин устанавливает камеру так, чтобы хорошо было его видно.

– Привет всем. – омега машет рукой и улыбается. – Меня зовут Пак Чимин и я просто хочу поделиться с вами своей историей.

– Вам знакомо чувство влюблённости? Влюблялись ли вы когда-нибудь в брата своего лучшего друга, который также является вашим другом? Сложно звучит, не так ли? На деле еще сложнее, уж поверьте мне. Позвольте я поведаю вам свою историю? – омега садится поудобнее возле камеры и подпирает ладонью свою щеку, задумываясь. - Пожалуй, я начну с того дня, когда моя жизнь изменилась далеко не в лучшую сторону.

– Я давно был влюблен в своего хена. Думаю, человека добрее и честнее вы не найдёте. Юнги-хен может подобрать ключики к каждому человеку. Думаю, к моему он тоже подобрал, а иначе я не понимаю, как смог влюбиться. Влюбиться впервые в жизни.  День был вроде обычным. А моя любовь к хену.. Она длилась больше трёх лет. С самого первого курса, когда я познакомился с Тэхеном. Позже он познакомил меня с хеном. На каникулах Тэ позвал меня к себе в гости домой с ночёвкой. Познакомил со своими родителями и со своим старшим братом. Думаю, вы понимаете, кто он? Хах.. Ладно, я отошёл от темы. Я хотел рассказать вовсе не о нашем знакомстве с Юнги-хеном. Куда более важнее то, что произошло в тот самый день икс. День, когда всё изменилось.

Flashback. Переписка Чимина и Юнги.

«Хен… Тебе кто-нибудь нравится?»

«Почему спрашиваешь, Чимин-и?»

«Просто интересно.) Ты можешь не говорить, если это личное.. Извини..»

«Ничего страшного. На самом деле есть один человек, который мне нравится.»

« Вау! Я его знаю?»

«Его никто не знает из моих родных. :D Я не хотел никому говорить о нём, пока точно не буду уверен, что это мой человек.»

«Но ты сейчас говоришь мне о нём.. Значит?..»
«Значит, сейчас я уверен в нем. Я собираюсь познакомить его со своими родителями.»

«Ох.. Он сильно тебе нравится?»

«Мне кажется, что даже больше, чем просто нравится. Чимин, мне кажется, чточто я по уши втюрился в него. Он такой неземной для меня, а его улыбка.. Я даже не могу передать словами..»

«Моё хен влюбился. Чимин-и очень рад. Ты достоин счастья. <3»

«Спасибо. <3»

mutual painМесто, где живут истории. Откройте их для себя