Шону

65 6 2
                                    

Деревянные ворота распахнулись, впуская внутрь молодого парня, крепкого телосложения. Находившиеся во дворе люди прерывались от своих дел и приветствовали прибывшего человека. Сам молодой человек кивал им в ответ на их приветствия.

Посередине двора стоял двухэтажный дом, которым владели феодалы королевства. Парень прошел внутрь дома и повернув направо подошел к кухне. Именно там находился подвал, по совместительству – база революционеров. Совсем недавно прошел рейд королевских рыцарей, которые обыскали каждый дом, но здесь они увидели лишь забитый едой погреб.

Парень спустился вниз и прошел вглубь, в темноту. Когда он открыл еще одну дверь подвала, на короткое мгновение погреб осветился. За дверью была просторная комната освещенная свечами, которые обновлялись по мере нужды в них. Во главе длинного стола сидела молоденькая девушка, которая и заправляла всем и во дворе и в доме. Она и являлась главой революционеров.

- Присаживайся, - кивнула она на стул около себя. Парень не стал просить себя дважды. Он вмиг уселся рядом с девушкой.

- Как папа? – спросил Шону, его лицо вмиг стало обеспокоенным. Вся напускная маска безразличия испарилась. Девушка, сидевшая рядом, состроила опечаленное лицо и сжала руку парня.

- Никаких изменений, - она покачала головой. Затем вмиг посерьезнела и добавила: - Я слышала, тебя приставили к принцессе, - в глазах девушки мелькнула ревность.

- Да, - соглашаясь, кивнул Шону. – Прости, я подвел тебя.

- Мне кажется это идеальная возможность, - улыбнулась она. – У меня уже есть план, как мы можем воспользоваться этим. Хену, её появление – огромная удача, которую мы должны хватать и бежать. Ты ведь знаешь, что в предыдущем были прорехи и риск составлял пятьдесят на пятьдесят. А с появлением принцессы Манобан риск минимален. Мы сможем легко победить в этой войне.

- Понимаю, - парень кивнул головой, давая понять, что знает, к чему клонит Дахен.

Определенного плана у них не было. Ведь до появления принцессы и нового назначения Шону, у них был определенный план. Даже если гарантия этого плана составляла пятьдесят процентов, они собирались следовать ему. Теперь же все обстояло немного иначе и ребята только обсуждали возможные планы действий. Они старались выбрать план, в котором ущерб будет минимален.

Flame of soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя