Джису 3

75 9 2
                                    

Девушка разлепила глаза, причмокивая губами. Ей снился прекрасный сон, где она ела вкуснейшую еду на свете. Она все ела и ела, а живот даже не взорвался и не заболел. В жизни, Джису тоже довольно хорошо питалась, ходить в этих туфлях и платьях сплошная физкультура. Даже не нужно стараться держать себя в руках.

Джису чувствовала, что кто-то шевелится рядом с ней на кровати. Девушка нахмурилась и тут же вскочила. Мина, которая была в заложниках у принцессы обрадовано вскочила и укоризненно посмотрела на девушку.

- Прости. Меня даже родители не будили из-за этого, - усмехнулась девушка и тут же прикусила губу. Она же тут не знает о своих родителях. Почти ничего не знает. Все это время девушка избегала разговоров о своей семье, потому что понятия не имела о что они из себя представляют. И есть ли здесь её младшие братья? Чангюн и Чжухон.

В комнату вошел Хенвон. Парень выглядел вымученным и сонным. Он даже не стал оглядываться, чтобы убедиться, что Джису в комнате.

- Мама просила передать, что Вас не было на приветствии с принцессой Манобан. Она обеспокоена Вашим здоровьем. Не стало ли Вам плохо и нужен ли лекарь, - как заученную фразу проговорил парень. Он еле стоял на ногах и все норовился зевнуть, но воспитание не позволяло сделать это при дамах и людях вообще.

- Смотри, Мина. Вот как выглядят люди, которые не высыпаются. Так что пойми меня, мой крепкий сон только на пользу, - словно сказала что-то особой важности, кивнула Джису, состроив серьезную мину.

- Вы не выносимы, - вздохнула служанка, прежде чем отправилась выполнять свои ежедневные обязанности.

Ким с довольным лицом проводила девушку взглядом, тут же переключая свое внимание на сонного парня.

- Ваше высочество, Вам стоит прилечь, - предложила она, вставая с кровати, чтобы парень мог улечься там и поспать.

- Это дурной тон, - все еще пребывая в полусонном состоянии сказал Хенвон. По его виду можно было сказать, что если он сделает хоть один шаг, тут же свалиться и заснет крепким сном надолго.

- Ничего не знаю, - парировала Джису, подхватывая принца под руку и толкая его к своей кровати. Парень не на шутку разволновался, словно пробудился ото сна. Он начал упираться, когда девушка умудрилась толкнуть его так, что он упал на кровать. Джису уже закутывала его в одеяло, чтобы меньше сопротивлялся.

Flame of soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя