Просто Глава.

54 7 2
                                    

Вечер начинался привычно. Все ожидали принцессу Манобан к ужину, однако вскоре сообщили, что она соизволила ужинать в своих покоях. Потому все приступили к трапезе, но ужин был сорван пугающим почернением ложки, которую у Джису выбил из рук Хенвон.

- Отец! Матушка! – одновременно вскрикнули Вонхо и Кихен. Они еще не успели поесть. Король с королевой в ужасе отплевывались, пока за дверьми слышались крики и пугающие звуки. В столовую вбежала Дженни, которая испуганно озиралась по сторонам.

В её руках было по несколько мечей. Благодаря своей силе она сумела протащить их. Заметив в ужасе застывших Хенвона и Джису она подбежала к ним. Розэ тоже не могла поверить в происходящее. Она в ужасе оглядывалась и пыталась прислушаться к шуму снаружи. Но все было так шумно. Так мешало. Нельзя было услышать и уловить нужный звук, ускользающий от её чуткого слуха.

- Принцесса, - вдруг очнулась Джису. – Нужно проверить Лису!

Хенвон кивнул и поспешил за ней.

- Эй, стой, - Дженни подбежала к подруге. – Держи. Это твое, - она протянула девушке специально сделанный меч.

Джису благодарно кивнула и побежала в комнату Лисы.

***

- Да замолчите вы! – крикнула Розэ, когда завывания и крики двух принцев стали совершенно невыносимы. Их попытки возмущения были прерваны Дженни.

Дзынь. Дзынь. Дзынь. Треск.

- Помогите!

- На дворец напали. Нужно быстро собрать воинов и дать отпор, - решила Дженни.

- Не выйдет. Они скоро доберутся, и мы не успеем. Еще и король с королевой. Я могу их спасти, но нужно осмотреть где-нибудь в безопасном месте. Нужен короткий путь в безопасное место, - ответила Розэ. Девушка четко прояснила нынешние обстоятельства. Принцы же в своей голове прибавили и предательства некоторых воинов. Ситуация казалось безвыходной. Идея Розэ была наилучшей, хотя и было похоже на то, что они просто оттягивают срок своей смерти.

- Есть такое место, - пробормотал Вонхо. – Ты – он указал на Дженни, - поможешь мне нести отца, а вы двое – королеву.

Розэ и Кихен тут же помогли подняться женщине.

Вонхо открыл потайную дверь в убежище, на случай нападения. Планировалось, что там должны прятаться дети и прислуга, для их же безопасности. Но времени на мораль и заумные раздумья не было. Нужно было спешить. Раздался грохот дверей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Flame of soulМесто, где живут истории. Откройте их для себя