- Я уже устал ждать, - сказал какой-то голос. Джису стояла прислонившись к стене и полностью слившись с темнотой замка. Она проснулась в середине ночи и очень хотела выпить воды, но Чеён нигде не было. Девушка встала с кровати, чтобы самой добыть воды. Но вместо этого стала свидетельницей чего-то ужасного. Она уже долгое время стояла так, слушая разговор двух рыцарей. Девушка прислушивалась, не слишком ли громко дышит. Замок спал, кроме предателей. Ноги и руки начинали побаливать, а эти двое продолжали обсуждать свой план действий. Неужели они настолько глупы, чтобы обсуждать что-то подобное здесь?
Девушка могла пройти мимо и не рисковать жизнью, но информация показалась для неё очень важной. Вскоре она станет королевой. Джису должна узнать как можно больше, а потом донести все до короля. Какое удачное стечение обстоятельств. Она выслужится перед королевской семьей и тем самым укрепит свое положение. Если будет переворот, то она не сможет продолжать жить беззаботной жизнью. А замужество – шанс, за который нужно хвататься крепко, чтобы невозможно было отлепить. Ей плевать, что Хосок не заинтересован в ней. Она не позволит никому лишить её спокойной жизни.
После свадьбы она заберет девочек в замок навсегда. Дженни и Розэ её самые близкие подруги. Она их любила больше, чем братьев. С семьей у Джису не заладилось. Но когда все узнали о замужестве с принцем, тут же начали угождать ей.
«Я еще покажу всем им, что не стоит смотреть на меня свысока!» - подумала девушка, услышав, что рыцари затихли и ушли куда-то. Она поспешила рассказать об услышанном прямо сейчас.
Девушка брела по полутемным коридорам, которые едва освещались факелами. Она устало помотала головой. Джису слишком устала и хочет пить. Но для начала нужно сообщить королю важную информацию. Только вот почему до его покоев так долго идти?
Свернув в очередной раз за угол, Джису замерла на месте, увидев знакомые рыжие волосы и своего будущего мужа вместе. Ревность маленькой иглой кольнула в сердце и девушка приложила руку к груди, забывая как дышать. Конечности похолодели, а тело онемело. Хосок ей нравился. Даже если она отрицала это. Старший принц единственный, кто хорошо к ней относился в этом замке. Другие два принца даже не видели Джису.
Затем все это пропало и Джису резко приняла сидячее положение. Все тело девушки вспотело. Одежда и волосы неприятно липли к телу. Девушка огляделась, понимая, что сейчас находится не в своей комнате. И все еще в замке. Она не вернулась в свой мир. Но что это был за сон? Она ведь правда не любит Вонхо. Почему Джису увидела этот сон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flame of soul
FanfictionКим Джису обычная школьница однажды попадает в другой мир, где она должна выйти замуж за того, кто очень часто издевался над ней в школе.