Замок был живее обычного. Джису с нетерпением ожидала этого торжества, как и некоторые люди. Для нее предстоящее празднество предоставляло два волнующих события. Во-первых, она, наконец, встретится с Чангюном и Чжухоном из этого мира. Во-вторых, еще одна прекрасная возможность свести Хенвона и Лису.
Огорчало только то, что никак не выдавалось случая встретиться с Вонхо. Их общение ограничивалось только столовой, в остальных случаях Кихен уводил куда-то старшего брата или же король поручал несколько заданий своему старшему сыну, чтобы тот уже понимал, с чем имеет дело.
Вот и в очередной раз Мина докладывала, что Вонхо тренируется со вторым братом, попутно одевая свою госпожу. Джису выдохнула и покрутилась перед зеркалом. Сегодня-то ей точно удастся вызвать целое пламя в сердцах Хенвона и Лисы. Только пока эти двое совершенно ни о чем не подозревают.
Как и ожидалось, Хенвон бродил по саду и как раз в этот момент Джису подтолкнула к нему блондинку, удирая от парочки. Сегодня она точно не оплошает и ни во что не вляпается. Она обязательно влюбит этих двоих.
Далеко Джису не убежала. Девушка могла бы приземлиться своей пятой точкой на каменную дорожку, но её крепко удерживали руки второго принца, а рядом стоял Вонхо. Оба принца с удивлением смотрели на Джису, которая бежала от чего-то.
За Джису прибежали и Хенвон с Лисой и Шону. Все трое с удивлением уставились на девушку, которую крепко к себе прижимал Кихен. Краем глаза заметив, что они все же пришли по её душу, брюнетка прикинула в своей голове, сможет ли она прямо сейчас урвать время, чтобы поговорить с Вонхо. Но делать это в саду было не лучшей идеей. «Была не была!», - пронеслось в голове девушки и она высвободившись из объятий Кихена, схватила Вонхо за руку.
- Уделите мне время, - Джису хитро улыбнулась, и вновь побежала, продолжая держать старшего принца за руку. Сам парень не особо понимал, что происходит, но ноги сами несли его вслед за девушкой.
Шону, да и все остальные с удивлением смотрели на спины удаляющейся парочки. Лиса хихикнула, проговаривая:
- Кажется, мы им особо не нужны, - блондинка взяла Шону за руку. Скорее от чувств, которые в ней вызвал побег Джису и Вонхо. Парень слегка вздрогнул от чужого прикосновения и осторожно убрал свою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flame of soul
ФанфикКим Джису обычная школьница однажды попадает в другой мир, где она должна выйти замуж за того, кто очень часто издевался над ней в школе.