Девушка осматривала себя в зеркале. Она не могла понять, что случилось и как? Дверь в комнату открылась и Джису увидела вместо Розэ, другую девушку.
- По приказу королевы, я ваша новая служанка, - представилась она.
- Как тебя зовут? - спросила Джису.
- Мина, госпожа.
- Мина, что случилось с Розэ?
- Ей приказано покинуть дворец, - ответила Мина. Джису выбежала из комнаты в коридор, затем резко остановилась. Она совершенно забыла, что не знает, где находится королева. На её счастье из соседней комнаты вышла Розэ с небольшим свёртком.
- Розэ, - Джису, неожиданно для себя обняла служанку. Пак застыла.
- Госпожа, я провинилась, мне нужно идти, - пробормотала Чеён.
- Пожалуйста, дождись моего возвращения. Я поговорю с королевой, - сказала Джису. Пак послушно кивнула и вернулась в свою комнату.
Джису вернулась в комнату, где Мина дожидалась её. Ким оделась с помощью служанки и поспешила к королеве. Девушка села на коня с помощью рыцаря и посмотрела на вход во дворец.
Джису очень хотелось узнать, что это за место. Как ей попасть обратно в свой настоящий мир? И на самом ли деле она хочет туда вернуться? Здесь она должна выйти замуж за Вонхо, Дженни и Розэ её слуги. Душа девушки разрывалась на части от сложности выбора. Но сейчас она не знала, как вернуться в свой мир. Поэтому просто приняла свою судьбу.
Двери распахнулись и к Джису вышла королева.
- Вы выглядите прекрасно, ваше величество, - слегка поклонилась девушка. Королева довольно улыбнулась и вскочила на коня. Ким осторожно проследила за действиями женщины. На лошадях она кататься не умела, а сказать боялась. Малейшая ошибка и тебя могут заподозрить и убить. Этого Ким хотела в последнюю очередь.
Как только королева села на лошадь, животное поскакало в сторону леса. Джису поспешила за ними. Девушка еле держалась. Она очень старалась не упасть, что давалось ей с большим трудом. Лошадь чувствовала страх своей хозяйки, поэтому тоже вела себя осторожно, но всё равно продолжала следовать за королевой.
Лошадь королевы остановилась и начала идти медленнее. Джису облегченно вздохнула. Она думала, что всё закончиться в тот момент, когда она упадет в обморок от страха.
- В лесу очень красиво, - улыбнулась королева, вдыхая свежий воздух. - Птицы поют. В детстве я считала, что они знают и понимают наш язык. Мне казалось, что их щебетание - специальный язык, который они придумали для обменивания сигналами. Желая понимать их, я выучила всю фамильную библиотеку. Родители считали, что это из-за замужества с принцем. А на самом деле я просто хотела понимать язык птиц.
- Этот король он ведь Ваш второй муж? - спросила Джису. Королева кивнула.
- Я никогда не любила своих мужей. Моё сердце было отдано самому младшему - Шин Джисон. Из-за болезни он оставил меня. Даже не дав возможности выйти за него замуж.
Королева опустила голову. Джису успела увидеть пару капель слёз, которые упали на платье женщины. Влага вмиг впиталась в ткань.
Внезапно среди деревьев что-то мелькнуло. Джису посмотрела на королеву. Женщина сидела, как ни в чем не бывало. Страх овладел девушкой.
- Ваше величество, может нам стоит вернуться во дворец? - неуверенно спросила Ким. Королева недоуменно посмотрела на Джису.
Из-за деревьев выскочил человек в белой одежде. Он взмахнул мечом и лошадь королевы упала на землю. Из горла животного полилась кровь. Джису с трудом сумела овладеть своей лошадью. Она слегка припугнула неизвестного, выигрывая время для того, чтобы королева, которая изрядно испачкалась в крови и земле, сумела подняться на лошадь.
Они в спешке вернулись в замок. В голове Джису до сих пор стоял тот человек, лица которого не было видно. Но были видны глаза, наполненные злобой, ненавистью и сожалением.
- Что случилось? - к ним тут же подбежала стража. Они отвели королеву в её покои, а Джису отвели в тронный зал.
Оказавшись в помещении одна, девушка закрыла глаза и заплакала. Внезапно ей стало очень страшно. Она очень хотела вернуться в свой мир. Ей казалось, унижения со стороны одноклассников лучше, чем смерть за чужую вину.
- Ты в порядке? - спросил кто-то. Джису оглянулась и заметила, стоявшего в дверях, Кихёна. Принц взлохматил свои волосы и подошёл поближе к девушке.
- Да, со мной всё в порядке, - всхлипнула Ким и заплаканными глазами посмотрела на парня. Джису упала на колени перед Кихёном и, закрыв лицо в ладонях, заплакала ещё сильнее. Кихён сел напротив девушки и осторожно обнял её, стараясь успокоить. Слёзы продолжали течь не переставая. Как бы Джису не пыталась, она не могла совладать своими чувствами. Ким была благодарна принцу, что он сейчас был рядом с ней и пытался успокоить её.
Выплакавшись, девушка постаралась улыбнуться.
- Простите, что такая плакса, - сказала Джису. Кихён ошарашено смотрел на неё. - Ваше высочество, - на всякий случай девушка помахала рукой перед глазами парня.
- Не помню случая, чтобы ты вот так легко выражал свои чувства при ком-то, - улыбнулся Кихён.
- П-правда? - заикаясь, спросила Джису.
- Да. Ты постоянно твердила про то, что будущая королева, должна быть сдержанной и не позволять давать чувствам волю. Я рад, что ты поменяла своё мнение.
Джису кивнула и обреченно вздохнула. И что же ей делать с этим? Предыдущая Джису была далеко не солнечной и бойкой девушкой.
Дверь открылась и в зал вошёл король.
- Ваше величество, - Джису и, стоявший рядом, Кихён поклонились мужчине. Король сел на трон и посмотрел на Джису.
- Расскажи мне, что ты помнишь? - спросил он. Кихён вышел вперед.
- Отец, позвольте ей вначале успокоиться. Она же еле стоит на ногах, - сказал парень. Джису вышла вперед.
- Ваше величество. Я не смогла разглядеть что-то важное. Этот человек был в белой одежде, а лицо закрывала маска, - не смея поднять голову, рассказала девушка. Джису с вновь заплакала, представляя перед глазами лошадь. Ей было очень жаль животное, которое ни в чем не было виновато.
- Ты спасла королеву, поэтому я дарую тебе одно желание, - вздохнув, сказал король. Джису упала на колени перед ним.
- Я знаю, что не смею даже просить о таком, но попытаться стоит. Чеён. Пожалуйста, смягчите ваше наказание.
- Дела замка не касаются меня, но я поговорю с королевой и передам ей твою просьбу, - сказал мужчина. Он кивнул и дверь открылась. Кихён помог Джису подняться и вызвался проводить её до покоев.
- Как думаешь, они смягчат наказание? - забыв о формальностях спросила Джису, чем вызвала смех у принца. Проходившие мимо служанки удивлённо оглядывались и перешёптывались.
- Впервые жалею, что не являюсь старшим принцем, - улыбнулся Кихён.
- Почему? - удивленно спросила Ким.
- Так, у меня хотя бы была возможность жениться на Вас раньше моего брата.
Джису смущённо улыбнулась и, поклонившись, побежала в свою комнату. После этих слов принца ей стало неловко находиться с ним наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flame of soul
FanficКим Джису обычная школьница однажды попадает в другой мир, где она должна выйти замуж за того, кто очень часто издевался над ней в школе.