はよう (привет)
Сегодня я вам повествую о вашем знакомстве с и/п
Я не умею писать длинно, придумывать для каждого ситуации и любое мое сочинение по русскому выглядело так: «ухалай махалай классная картина за Русь усрусь гоголь рулит картина у него классная», короче бе(се)ды с ба(тю)шкой. Я не умею сочинять, поэтому держите. Кстати в прошлый раз я написала о том, как ты попала в мир Йокогамы и это был ПИЗДЕЦ. Такая бредятина могла прийти только идиоту шизофренику вроде меня ахпхпхахха
Поэтому, если вы задаётесь вопросом, как ту вообще появилась там... Ты просто там родилась ок? Я не хочу нагружать твою башку этим. Короче иди читай о знакомстве. :) ❤️Ацуши Накаджима:
Вы выросли с ним вместе в приюте.
Ты единственная, кто хотел дружить с мальчиком и не считал слабаком и нытиком. Тебя тоже выгнали, ведь ты совершенно не контролировала свою способность... Она позволяет управлять стихиями. Точнее сила живёт своей жизнью в твоём теле. Ты могла спалить подушку ночью или например намочить с ног до головы обидчика (хотя сама не хотела), и тебя часто наказывали. В итоге выгнали. Долго ты не могла найти себе места, но все же кое-как получилось найти работу... Тебя взяли в официантки в какой-то ресторан недалеко от середины города. Как же сейчас не хватает друга детства...
Но однажды... Ты верила, что найдёшь его, знала, что вы встретитесь. Мечты, мечты... Имеют свойство сбываться.
Он пришёл с какими-то ребятами в именно в то кафе, в котором ты недавно стала работать. Да, ты сначала не узнала в нём того Ацуши, который также не мог контролировать способность. Он узнал тебя.
-т/и? Что ты тут... Ты работаешь тут? - сказал тебе бледный парень.
Ты чуть не выронила поднос...
-Ацуши? Не может быть... Я скучала - ты накинулась на друга с объятиями, до этого поставив поднос на стол. Сегодня лучший день.
-т/и...... У меня сейчас дело, давай я тебя заберу после работы? Во сколько у тебя смена кончается?
-в 22, ты правда придёшь?
-да, т/и... Я не верю, что это ты...
Накаджима не мог позволить себе потерять тебя снова и решил завербовать. Так все и было. Кстати твоя способность наладилась потом, ибо ты сдала тест и Фукудзава смог помочь управлять ей.
Что же будет дальше?Дазай Осаму:
Меня вдохновил на это тест на трикки, так что не бейте тапками (и сковородкой)
Ты спокойно шла по вечерней улице Йокогамы, наслаждаясь красотой этого удивительного города. В лицо дует приятный прохладный ветерок, унося плохие мысли с собой в неизвестном направлении.
Тебе завтра идти устраиваться в ВДА. Твоя способность - орлиный глаз. Она позволяет тебе легко попадать в цель не промахиваясь. Ты не обычная. Это не единственная твоя способность. Также ты имеешь суперсилу, но она проявляется, когда ты голодна. Ты знакома с человеком, у которого такая же способность, вы друзья.
Идя сейчас мимо агентства, ты задумываешься о том,что уже завтра ты зайдёшь сюда, поднимешься в офис и устроишься на новую работу.
Блять, что могло пойти не так в этот прекрасный вечер? Посмотрев в окно первого этажа заведения (там же ресторан на 1 этаже) и что мы видим? Какой-то чувиха висит на веревке, недалеко от него и веревки стоит какой-то мужик с хвостом и ещё один как Шерлок Холмс. Ты всегда носишь с собой нож. Для самообороны.
"Глаза боятся, руки делают."
Ты не успела подумать о том, что ты вообще делаешь. Ты просто вбежала в закусочную и быстро метнула нож в веревку,тем временем та оборвалась и молодой человек упал с куском веревки на пол рядом со стулом.
Ты взяла его за плечи и затащила на диван, только сейчас поняв, что сделала.
"Не жалей о том, что сделал. Жалей о том, чего не сделал."
Парень стал откашливаться и жадно набирать воздух в лёгкие. Те 2 его друга (??) стояли с круглыми глазами и открытым ртом...
- Молодой человек, вы в порядке..? - сказала ты. Кажется ты и сама тут умрёшь сейчас на месте. Этот момент на всегда тебе запомнится. - эй?
-кхэ-кхэ... Да.. Дайте кто-нибудь воды... - наверное у него в глазах сейчас все плывёт... Повезло, что он недолго тут висел. Наверное.
Официантка быстро набрала стакан воды, подала тебе, а ты суициднику, который сейчас сидит на диване и теперь уже пьёт воду.
- вы в порядке?
- ДАЗАЙ, Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ЗАРЕЖУ!! - Крикнул парень с хвостом, пытаясь подойти к "Дазаю", но ты остановила его рукой, хмуро посмотрев ему в глаза.
- Дазай? - ты повернула голову на парня, которого спасла только что.
- да.. Милая дама, вы украли мое сердце. Не хотите ли вы совершить со мной двойной суицид? - что у него за подкаты такие?..
Ты отошла от стола и от него, уже подойдя к выходу ответив:
-я подумаю...
И ушла
На следующий день ты пришла к Фукудзаве в агентство. Он позвал тебя, ибо считает полезной и не лишней в агентстве.
Вот ты стоишь у двери. Если ты зайдёшь туда сейчас, то устроишься на хорошую работу и найдёшь новых друзей. Ты вздохнула и прогнала вообще все мысли из своей головы. Заходишь ты в офис и видишь картину: уже знакомый человек с хвостом душит вчерашнего суицидника. Ты тупо в ступоре смотришь на них. Когда наконец они обратили на тебя внимание.
-Здравствуйте. Где ваш начальник.
-С возвращением. - сказал человек с хвостом показав тебе в сторону, куда надо идти.
YOU ARE READING
Реакции персонажей bsd на тебя\ЗАКОНЧЕН
FanfictionРебятки, я начинающий писатель и надеюсь, что вы простите мне все мои грехи. Пишите о том, что вам не нравится, а также заказы. Также, хочу сказать, какие будут персонажи: ・Ацуши Накаджима ・Дазай Осаму ・Куникида Доппо ・Рампо Эдогава ・Фёдор Достоевск...