Imagane 1. (1/4) Проклятие.

4.5K 73 4
                                    

Тут Дазай - парень т/и.
Когда я пишу таким шрифтом значит это мысли т/и
А если таким, то это цитата или что-то вроде того.

Жизнь протекала спокойно словно море на закате. Сердце бьется,голова работает, кровь разливается по всему телу. Все на своих местах,все занимают свои роли там где им и нужно быть. Сейчас,в наше время быть эспером - редкость,и чтобы стать им,нужно выиграть счастливый билет в лотерее у жизни. Т/и - жительница Йокогамы,сказочно-красивого города Японии. Спокойная, умная, милая, пофигистка, но немного хладнокровная девушка. Может это останки прошлого?
Твоя способность - телекинез.
Дело в том,что родители обычные,не имеющие дар. Ты знала это и боялась показывать им свою особенность,скрывая её.
Тайное становится явным.
Они узнали и решили не морочить себе голову, отдав тебя в приют и уехав в Россию.
Тяжелое детство трудно забыть и воспоминания давили на тебя до недавнего времени.
Нужно отпустить прошлое. Теперь ты живешь настоящим.
Сейчас у тебя есть работа (вда), молодой человек и новая жизнь.

-Т/ф, Дазай и Рампо. У нас тут расследование. - сказал Доппо, давая тебе в руки папку с документами, пока другие названные развалились на стульях в офисе. - ДАЗАЙ ПОДНИМИ СВОЮ ЖОПУ ИЛИ Я САМОЛИЧНО ПОДНИМУ ТЕБЯ И ВЫПНУ В ОКНО БЫСТРО ВСТАЛ И ПОШЁЛ НА РАССЛЕДОВАНИЕ С Т/И И РАМПО.
-Кажется кое-кто не в себе. - истеричка подняла на тебя странные полные гнева глаза
- ты что себе позволяешь
-ок, не кричи только.
Стоит ли продолжать? Вас просто выпнули на задание. Можно это даже не описывать, но жопа потом долго болела.

15:04
Компания идёт на расследование по улице.
-Дазай, спорим на сотку что ты не раскроешь это дело?
-Пф, спорим
-идиоты. - еле слышно сказала ты, но кажется они все таки услышали...
-я не идиот. Так, что у нас тут... - шатен стал читать информацию о расследовании.
Хотя сейчас это не волновало. Ты задумавшись шла за парнями по улице. Мысли лезут в голову одна за другой. Хочется расставить все по местам, но это совсем не просто. Из транса тебя выбил толчок о плечо. Опомнившись спустя секунду ты повернулась и увидела девушку со странной внешностью. Длинные белые неухоженные волосы, глаза... Без радужки и зрачка (то есть просто белые) и белое рваное неаккуратное платье с цветочками. Не каждый день увидишь такое на улице.
Так паршиво ты ещё никогда себя не чувствовала. Все тело накрыло волной усталости и лёгкой боли.
Ты стоишь и смотришь на незнакомку, и она на тебя весёлыми глазами.
-Удачи. - пролепетала странная девочка, повернулась и убежала... Странное поведение...
-Т/и, ты в порядке? - тебя повернули за плечо и посмотрели в глаза, пока у тебя уже все плыло.
-Ничего.. Дазай... У меня голова.... - не успела договорить ты, уже не стоя на ногах.
-Т/и! Рампо-кун, кажется она потеряла сознание.
Это последнее, что ты услышала.


Снова знакомый потолок. Тебя часто отправляли на задания и ты получала ранения, отчего Дазай ещё больше переживал за тебя и ходил везде с тобой.
Голова болит...
Но все не так плохо, как было. Хотя ты и не помнишь ничего с того проишествия. Не надо было смотреть ей в глаза. Кажется она прокляла меня.
-Т/и. Не вставай, тебе нужен покой.
-Дазай...она пришла ко мне во сне....
-Кто она?
-Девочка
-Мы с Рампо никого не вид..
-Дазай. - перебила ты. - Я видела девочку. Она пришла ко мне во сне. Выслушай меня. Кажется она прокляла меня... Она говорила, что-то вроде "вместо сна ясновидение получи" раз за разом... Снова и снова.
-Все будет хорошо, это просто кошмар. - крепко обнял.
Просто кошмар... Если бы..





~

Не спрашивайте меня. Мне всякое в голову приходит,я должна была это написать. Выпущу вторую часть (если это будет нужно)
Ну типа дело в том, что т/и прокляли, теперь она не будет спать,но сможет видеть будущее. И наверное это часть с ознакомлением. Ну тип, как все начиналось. Сегодня я разрешаю бить.
А вообще, можно что-то вроде такого выпустить с каждым персом, но я ничего не обещаю.
Меня не было, ибо я спаль
Ну я не знаю, просто спала
Блять я слишком много болтаю
Вообщем
Спасибо за всё🌈🖤
я вас люблю❣️

Реакции персонажей bsd на тебя\ЗАКОНЧЕНWhere stories live. Discover now