Автор жрёт грибы
Реакция на то, что ты лунатишь...Все же знают, что это?)
Дазай Осаму:
・Первая реакция аххахахахахахах.
Значит, ситуация такая:
Ты стоишь на кухне, спиной к выходу, жуёшь хлеб и тихо поешь <<Я люблю, ненавижу. У меня срывает крышу>>
Входит сонный Дазай (который проснулся из-за твоего отсутствия), видит эту картину,подходит в недопонимании.
-Милая, что ты делаешь? - он спросил это очень тихо.
Ответа не последовало.
Дазай собирался взять тебя за плечо и повернуть к себе, но ты заехала ему по носу. Он вскрикнул, упал и продолжил смотреть, как ты танцуешь, ешь батон и поешь. Спустя минуту он понял, что ты лунатишь. Пришлось насильно отнимать у тебя хлеб, скручивать в калач и нести в кровать. Общие эмоции: обосрался.
・Первые несколько раз, когда ему приходилось застать тебя ходящей по дому Дазай шарахался,но потом уже привык и просто сразу нападал на тебя с одеялом.
・Тебе кстати он решил не говорить об этом.Куникида Доппо:
・В первый раз, застав тебя лежащей и плачущей - с закрытыми глазами причём) в ванной он все понял сразу. На следующее утро парень записал тебя к врачу.
・Со временем все прошло.Рампо Эдогава:
・Этот придурок любит смотреть почти каждую ночь, как ты что-то сидишь и рисуешь с закрытыми глазами. В первый раз конечно было страшно, когда ты нарисовала какое-то изродье ада - страшнющего дракона,и все же потом он стал носить их на работу и любоваться ими ахахха.
・После случая, когда ты сожрала все его сладкое, он стал прятать его под подушку.Акутагава Рюноске:
・Стал привязывать к кровати, сразу, как ты засыпала. Позже ты узнала об этом и у вас случился серьёзный разговор, пришедший к тому, что ты идёшь к врачу и лечишься.
・Запрещает ложиться одной, стал приходить раньше с работы, чтобы не застать тебя спящей.
・Откуда такое волнение? В первый раз, ты чуть не сбросилась с окна. Акутагава успел схватить тебя расемоном, когда ты уже летела вниз.Чуя Накахара:
・Ну тут уже ты наблюдаешь за его похождениями. В основном в таком состоянии Чуя любит мерить шляпы. Может выпить бокал вина (кстати когда такое происходит, ты сидишь и пьёшь с ним)
・Он не узнает об этом :)
Фёдор Достоевский:
・Он не замечал, что ты ходишь ночью. Ты особо не шумишь ночью. Можешь воды попить, походить по дому, бубнить что-то.
・Даже не знаю, что добавить. Он просто спит.
~
Дада,я тут.
Вас вообще устраивает, что в моих реакция рассчитывается, что вы уже вместе? Многие пишут реакции, где вы ещё не пара, с интригами.Я кстати лунатила 1 раз,это было в детстве.
Собсна, у меня всё.
Всех люблю ❤️
YOU ARE READING
Реакции персонажей bsd на тебя\ЗАКОНЧЕН
FanfictionРебятки, я начинающий писатель и надеюсь, что вы простите мне все мои грехи. Пишите о том, что вам не нравится, а также заказы. Также, хочу сказать, какие будут персонажи: ・Ацуши Накаджима ・Дазай Осаму ・Куникида Доппо ・Рампо Эдогава ・Фёдор Достоевск...