Imagane 1. (3/4) Проклятие

2K 51 3
                                    

Опять я.
Прежде чем вы начнёте это читать, я должна вам сказать.
Мне вот этот.

У меня все

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

У меня все.

-Да, любимая? - этот голос настолько успокаивал и грел душу.. Это самое нужное для тебя сейчас. Внимание и забота.
-Дазай.. Ты видел новости? Там ещё несколько людей с той же проблемой!! Может врачи найдут ту девчёнку и заодно способ убрать это проклятие!.
-Да, мы видели. Нам сообщили из больницы обо всем и поручили, чтобы мы тоже искали всё про эту девочку. Но мы и так уже работаем над этим.
-Круто, я рада. Как у тебя дела? Все хорошо? Ты ел?
-Все хорошо, милая. Я пообедал. Не переживай, мы найдём решение. Всё будет хорошо,обещаю тебе.
-Ты наверное занят..прости,если отвлекла тебя.
-все хорошо, но мне правда пора. Увидимся вечером. Я скучаю.
-Я тоже. Уже жду.

Надо разобраться с мыслях. Но сейчас тебе явно стало спокойнее от разговора с ним.
Остальной день прошёл быстро. Витая в мыслях ты успела сделать дела по дому, приготовить ужин и встретить уставшего парня с работы. С ним гораздо спокойнее переживать этот ужас. Ты видишь будущее, но это незначительные детали, которые ты сделаешь сегодня или завтра. Вот было бы хорошо, если бы удалось увидеть - найдут ли ту девочку?
Остаётся только ждать и надеяться. Я не буду звонить в больницу. Хотя... Они могли бы обследовать меня и это помогло бы в поисках. Да и досталось бы больше.

Да бог знает, что вообще делать. Это проклятие повлияло даже на тело. Теперь вместо слёз идёт кровь, видимо это чтобы ты нос не вешала. И ты не вешай. Дазай чуть в обморок не упал, когда увидел, что ты плачешь кровью. Также ты похудела, ибо следила за новостями, пыталась отвлечься на аниме,, потренировать способность, да и в прочем делала все, кроме приёма пищи. Осаму также волнуется, когда дома, всегда находится с тобой (uwu)

На следующий день.

Сегодня наконец-то рабочий день, я выйду на работу. Информации по-прежнему мало, в новостях говорят одно и то же. В агентстве знают о твоей проблеме, но врачам не говорят, ибо ты попросила. Вот заберут тебя туда, и что? Ничего. Чем меньше думаешь об этом, тем лучше. И это пока сложно даётся.
Зайдя в агенство.
Все так странно смотрят. Сопереживающе. Пойду на своё место разбирать документы,надеюсь, что вопросов не будет. И их не было. Коллеги посмотрели и ушли в своё сознание думать и собирать информацию.
Новости включены в офисе всегда и отвечает за их просмотр Рампо. Не удивительно. Эту работу он выполняет лучше всех.
Не могло не отвлечь то, что звук на телевизоре заметно прибавился, будто призывая послушать. И все сразу обратили свое внимание, включая тебя.
-... Девочка была задержана полицией. Сейчас она на допросе у наших людей.

~Обожаю прерывать главы и делать их короткими

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


~
Обожаю прерывать главы и делать их короткими. На заглавие главы (че смоорозила сама не поняла) ставить нечего, поэтому оставлю там фиолетового человека. Также, не обязательно такой гроб, но нада пошире, чтобы я влезло. Всё, я больше тебя не трогаю, раз глава вышла, значит я пошла смотреть наруто.
Спасибо за все, я вас люблю❤️

Реакции персонажей bsd на тебя\ЗАКОНЧЕНWhere stories live. Discover now