Есть между вами схожесть, но все равно вы далеки. Вражда мешает быть вместе. Можно сказать, что вы как две половинки разбитого сердца и остаётся только найти друг друга.
Твоя способность не имеет названия, и она неопределённая. Если разозлить тебя, то обидчику не поздоровится. Дело в том, что и проявляется она ТОЛЬКО при гневе и её невозможно контролировать. Будь уверена, если такое случится, то ты сможешь раскидать целую армию солдат. Ни у кого не будет возможности выжить, если речь идёт о тебе.
В агентстве Фукудзавы ты оказалась не случайно. Говорят, что способность призедента позволяет создать мир и дружбу между человеком и его силой. Не особо хочется убивать людей, поэтому ты поставила цель устроиться в агентство и ты сделала это. Даже не смотря на то, что ты очень давно влюблена в человека из враждебной организации. Как дело будет идти дальше - известно только богу. И спустя небольшой промежуток времени ты кое-как смогла останавливать способность, если она опять выскочит.Если подробнее описывать то, что происходит с тобой, когда она проявляется,то по словам очевидцев у тебя закатываются глаза, волосы резко принимают белоснежный цвет, как у чистого листа бумаги и тебя поднимает в воздух, голова опрокидывается назад. Сразу становится видно, что ты не в сознании и не можешь ничего сделать. Что до бедной жертвы - с ним происходит все самое ужасное. Его начинает швырять во все стороны, бить об землю. Возможно кидание в него камней, ножей, все что под руку попадётся.
Вечные проблемы с выбором друзей, жизненнее уже некуда. Компания выбирается по характеру, чтобы не бесила. Хотя.. С возрастом это прошло. Если я не могу держать способность на цепи, то я буду держать в себе гнев.
К чему я сказала вам о том, что вы похожи? Чуя ведь тоже может подвергнуться порче. Вот в чем и схожесть. Даже если она не большая.
Накахара старался не пересекаться с тобой, не бить, не навредить. Нет, это не страх перед твоим даром. Не похоже, что он боится тебя. Да и Дазай (твой лд) замечал, как рыжий смотрит на тебя. Осаму уже принял твою френдзону и нытье из-за Чуи.
Может из этого что-то выйдет?
Ты не предашь агенство, ведь тут ты нашла настоящих друзей, которые понимают тебя. Если вы с Чуей и станете парой, то ни Мафию, ни Вда это не коснётся.
Все слишком сложно.Вечер, дом. 21:08
Ты уже давно самостоятельна и у тебя есть свой дом, находящийся недалеко от офиса. Родители живут в Токио и строят бизнес (кстати успешно, они популярны, как создатели популярной японской косметики, известной на весь мир. Своя фирма, ничего особенного).
Сегодня был лёгкий день, ты тупо валялась некоторое время на диване с Дазаем и жаловалась на жизнь,а он внимательно слушал. Остальное время в офисе разгадывала загадки из журнала с Рампо. Работы почти нет.И вот сейчас ты сидишь на кухне. Надо почтовый ящик проверить. Пойду схожу. Чай подождёт.
В ящике нашлась квитанция о счетах подозрительное письмо и бутылку вина. Интересно.
Да, чай подождёт. Ты убежала с холодной улицы на второй этаж в свою комнату, упала на кровать и стала открывать письмо, перед этим рассмотрев и поставив бутылку на стол на кухне."дорогая т/и. Я более чем уверен, что ты чувствуешь то же ко мне, что и я к тебе. Мне нужно поговорить с тобой. Встречаемся завтра в 19:00 у кафе агентства. Чуя Накахара"
Ну блять и поворот. Письмо двухдневной давности от Чуи Накахары, которое я вижу только сейчас. Понятно, почему он ошивался недавно возле дверей агентства. Почему я не решилась подойти к нему. А ведь правда. Он не заметил тебя, но ты тогда вся красная убежала домой. Ну и что делать? Надо попросить у Фукудзавы-сана миссию с ним. Но что значит то, что он писал в начале? Неужели то самое? Ладно, лягу что-ли спать.
Бедный чай остался остывать на кухне.
~
Опять я сдох, но написал это.
Поначинать всяких мини историй и не закончить ни одну - ✅
Обожаю себя за это. А ещё писать коротко, обрывать на самом интересном моменте - ✅
Простите. В ближайшие дни напишу все проды, постараюсь расписать поподробнее. И уточняю - способность всплывает при чистом гневе. Если ты будешь жаловаться кому-то, ныть или расстроишься - ничего не будет. Особенно если расстроишься из-за себя и никто не виноват.
Люблю вас❤️
YOU ARE READING
Реакции персонажей bsd на тебя\ЗАКОНЧЕН
FanficРебятки, я начинающий писатель и надеюсь, что вы простите мне все мои грехи. Пишите о том, что вам не нравится, а также заказы. Также, хочу сказать, какие будут персонажи: ・Ацуши Накаджима ・Дазай Осаму ・Куникида Доппо ・Рампо Эдогава ・Фёдор Достоевск...