Дазай Осаму:
Свежий кофе с утра очень бодрит и быстро позволяет отходить ото сна. Ты могла ещё долго наслаждаться видом вашего красивого сада около окна с чашкой кофейка, но теперь ты наслаждаешься руками, что легли на твою талию. И наконец-то он проснулся.
-Доброе утро) - во всей вселенной этот голос звучит приятнее всех. - ты мне сегодня снилась..)
-Доброе) и что тебе снилось?)
-Что мы с тобой вместе совершили суицид.)
-Это может случиться только в твоих снах. Я хочу, чтобы мы умерли от старости в один день.)
На это он ничего не ответил, а только крепче обнял тебя.Ну... Это одно утро. А так, по будням обычно ты просыпаешься раньше, готовишь завтрак и делаешь свои дела. Едите вместе, а потом отправляетесь на работу. По выходным на прогулку в парк, а завтрак в кофейне. Он сходит с ума от твоей готовки.
Ацуши Накаджима:
Во сне парень крепко обнимает тебя. Всё из-за кошмаров с участием директора приюта. Ты переживаешь за него и всегда поддерживаешь, когда у него плохое настроение из-за снов, а он всегда слушает.
Просыпаетесь вы примерно одновременно, ибо ты пытаешься выбраться из крепких объятий, а он просыпается. Ну или наоборот. Завтрак готовите вместе, а потом уминаете за обе щёки. (щЁки азаахзаза)Куникида Доппо:
Что тут вообще можно говорить? Еле выпросила, чтобы по выходным вы просыпались без будильника и ложились позже. Но он же любит тебя и он так проявляет заботу. Доппо такой милый в фартуке uwu. Вообще он почти всегда милый, даже когда злится, ибо это всё та же забота. Он не может злиться без повода, слишком правильный.
Вообще утро начинается пробежки, продолжается душем, завтраком и заканчивается походом на работу. И всё вы делаете вместе по плану из его книги.Чуя Накахара:
Твоё любимое занятие с утра - расчёсывать его рыжие спутанные волосы. Он же просит тебя сделать ему массаж головы. Ради тебя он даже пьёт вино после того, как ты его причешешь. Ну, позже идёт диалог:
-Т/и,выпей со мной бокальчик)
-Да ты чё совсем обурел с утра бухать?) - да, говоришь это с улыбкой)
-Бокал вина бодрит лучше любого чая и кофе. Чудесный аромат освежает лёгкие, оповещает мозг, что пора проснуться и работать.) от одного бокала ничего не будет. Выпей со мной..)
-А мне кажется, что у тебя наоборот мозг отключится от вина. Нет, Чуя, вечером - твердо говоришь ты.
В итоге он конечно тебя уговорил.
Ну разве не милота? После бокала он успокаивается, видимо аромат брожёного винограда действует, после вы начинаете делать все утренние дела (и опять же вместе. А кто нет?)Акутагава Рюноске:
Ну тут уже раньше просыпается он. А ты от запаха вкусной еды. Готовит он, пока ты в душе, он уже сходил пока ты спала. Теперь вместе завтракаете, собираетесь и идёте работать. По выходным (кто нибудь знает, в мафии они есть?допустим да) спите долго, ибо прошлым вечером смотрели кино.Фёдор Достоевский:
Сон до полудня. Завтрак (который вы приготовили вместе). Сон. Всё. Всё достаточно просто, а не вот это вот все.~
Я вот думаю, я никого не забыла? Не знаю. Утро со мной проходило бы так: ты просыпаешься, идёшь на кухню, а я тут с ноутом, читаю фанфик с кофе на столе, который я поставила за компанию. Потом ты ешь что я приготовила (у тебя нет выбора, ты будешь есть вареники),а я иду спать. Ты спрашиваешь, почему я иду спать. Я отвечаю, что фанфик был очень интересным и я читала его всю ночь.Чет я сама не поняла, шо сморозила. Ну в принципе то все правильно.
Вообщем-то, продолжение я напишу. А пока я пошла играть во фнаф и майнкрафт. Хотя мне всё ещё страшно от скримеров и зомби со скелетами....) И я все ещё люблю вас❣️
YOU ARE READING
Реакции персонажей bsd на тебя\ЗАКОНЧЕН
FanfictionРебятки, я начинающий писатель и надеюсь, что вы простите мне все мои грехи. Пишите о том, что вам не нравится, а также заказы. Также, хочу сказать, какие будут персонажи: ・Ацуши Накаджима ・Дазай Осаму ・Куникида Доппо ・Рампо Эдогава ・Фёдор Достоевск...