Imagane 2. Куникида.

2.2K 50 6
                                    

Предисловие:
Я не знаю, что это. Но мне нраица, тут типа ваш парень Куникида. Способность - Телекинез
ДА НЕТ, МНЕ НЕ ЛЕНЬ ПРИДУМЫВАТЬ СПОСОБНОСТЬ, ПРОСТА ТЕЛЕКИНЕЗ НУ КЛАССНАЯ ЖЕ
Ну типа
Вы можете не только поднимать предметы, но и допустим управлять кровью (т.е. Вы контролируете её. Если у вас есть ранения, то пока у вас есть ещё силы, то вы можете останавливать её, чтобы она не утекала. А значит - давать шанс на жизнь.)
Вообще, вы стараетесь находить новые способы пользоваться ей. Вы научились даже пространством управлять. То есть там где надо, спокойно отодвигаете его. Это полезно, если нужен щит. Если логически подумать, то рука (ну или нож там, это не важно) попадает в никуда и на вас не попадает.
Поняли да
Логику не ищите
И да, такой шрифт - мысли. Говорю, чтобы вы не путались.








В подвале портовой мафии достаточно холодно и сыро, хотя это может волновать сейчас кого-угодно кроме тебя. Нужно выбираться отсюда. Я не самая сильная. Зачем им нужна я.. Да уж. Сколько этим собакам не объясняй, что тебе их услуги не нужны, они не поймут. А просто в конце концов возьмут силой.
Ты конечно сопротивлялась, но все закончилось ножом в животе. И слава сатане, что твоя способность может останавливать кровь, иначе ты бы тут не лежала (хотя лучше уюе умереть). 2 дня назад они выкрали меня. Сил нет, вся энергия идёт на рану. Нужно держаться. Может стоит поспать? Наберусь сил и сбегу. Наверное Вда уже забыли обо мне.. Ладно.

Все проблемы навалились вместе прям на душу. Усталость, раны, тоска и пустота. Душа болит больше, чем тело, а ведь ты даже двигаться не можешь от усталости. Остаётся только спать. И заснула ты быстро.








Сколько я спала? Видимо много, раз меня разбудили облив чем-то. Что им опять надо?
-Чё разлеглась? Можешь даже не думать о побеге, у нас многоуровневая охрана.
Какой дерзкий. Если у них такой крутой и защищённый подвал, то что творится в остальном их небоскрёбе? Лучше помолчу. Может этот Чуя уйдёт?
Ты ещё не отошла ото сна, поэтому толком не поняла, что он там говорил. Хотя это не важно. Может может что-то вроде "тебя зовёт босс, лучше тебе пойти к нему, или убьют. Ещё есть шанс жить." Они даже оковы мне не сделали. Сейчас встану, вырублю всех и убегу. Только.. Сначала он должен уйти.

Кстати рыжий быстро смылся отсюда. Хах. А теперь надо встать. Опираясь на стену у тебя получилось, ещё способность помогает держаться на ногах. Что там за шум? Такие знакомые голоса.. Это они? И вспомнили обо мне?
Ты даже не успела подумать об этом, как решётку в подвал выбил твой коллега - Кенджи. За мальчиком стояли и другие, но в глазах все плыло и не особо было видно, кто там.
Они не забыли. Не могу даже плакать ибо впервые за несколько дней почувствовала себя нужной.






~
Самолёт летел,
Колеса терлися,
Вы не ждали нас,
А мы приперлися
Да
2 часть будет. Но это вообще интересно вам? Не слишком ли быстро идут события? Я просто не особо люблю что-то долго описывать, да у меня и слов не хватает на это.
У меня давно сидела эта идея в голове, ну и я решила, что легче её написать и выпустить.

Блин, это тут не при чем, но они неплохо смотрятся с друг другом....................

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Истеричка и пофигист суицидник, это же идеально (да я же любя ну)Пойду я писать проду с Дазаем

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Истеричка и пофигист суицидник, это же идеально (да я же любя ну)
Пойду я писать проду с Дазаем.....
И да. Извиняюсь, если вас бесят мои разговоры в начале и конце главы, которые даже больше, чем сама глава с персом. Ну я поговорить люблю.
И ещё я люблю вас ❤️

Реакции персонажей bsd на тебя\ЗАКОНЧЕНWhere stories live. Discover now