Глава вторая

2 0 0
                                    

POV Дэниел

И снова эта боль. Как же надоело просыпать в такую рань от болей в позвоночнике. Мне это просто надоело. Я ненавижу жизнь, которая у меня сейчас. Еще три месяца назад все было нормально, но я дебил и умудрился все испортить.

Меня зовут Дэниел, мне 18 лет и я перешел в 11 класс. У меня есть старший брат Мэт, ему 20. В прошлом я был одним из самых крутых парней нашей школы. У моих родителей есть хороший, процветающий бизнес , поэтому в деньгах я не нуждаюсь. Но три месяца назад моя жизнь перевернулась с ног на голову. Я был на вечеринке у друга , мы очень много выпили и собирались остаться на ночь. Но мне посреди ночи позвонила моя девушка и попросила срочно приехать. Я не стал будить пацанов, и решил, что сам справлюсь. Сел в машину и поехал к ней. Перед выездом на трассу я не успел выкрутить руль , и оказался на встречной полосе. Мне на встречу ехал грузовик, я не успел среагировать и случилась авария. Ну а потом скорая, больница, и самый страшный диагноз, который перечеркнул мою жизнь. "Вы больше не сможете ходить." Но помимо ног у меня парализована левая рука. Правую я смог разработать в больнице. После этого все мои друзья и даже девушка просто исчезли. Потом месяц реабилитации в больнице, и меня забрали домой родители. Они сделали ремонт в нашем доме, чтобы мне было удобней самостоятельно справлять с самыми простыми вещами. Но я, черт возьми, даже не могу в эту коляску пересесть сам.

Я взглянул на часы. 7 утра. Через полчаса придет мама , и начнется самый ужасный день, который продолжается уже 2 месяца. Как же я хочу покончить с этим. Я пытался покончить с собой уже 3 раза , но каждый раз родители успевали меня спасти. Сегодня они точно не успеют. Я сидел на кровати и смотрел в окно. Я могу так сидеть часами. Но мама не заставила себя долго жать.

-Дэни , доброе утро, так сейчас я помогу тебе пересесть и ты пойдешь умываться, а после завтрака к нам приедет врач , надо ведь заниматься лечебной физкультурой! - она как всегда веселая , неужели так трудно понять, что я больше никогда не буду ходить.

-Мам , не надо этого всего , ты ведь знаешь, я не смогу больше ходить , зачем ты меня мучаешь...

-Так Дэни , врач сказал, что шансы на восстановление есть, не говори глупостей , ты еще будешь ходить . - снова все как всегда , пытается меня подбодрить. Ладно , когда-нибудь она сможет смириться , наверное.

Научи меня житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя