POV Софи
Как же я не люблю ездить на нашу дачу. Отец уходит на рыбалку с дядей Ричардом - это его коллега с работы, на день или два, и вот тогда я остаюсь с мамой один на один. У нас с ней натянутые отношения, и я бы хотела пойти с папой, но он решил, что мне это будет не интересно с двумя взрослыми мужчинами. Как жаль, что с нами не поехал мой старший брат Кристофер. Ему 18, он в 11 классе, и у нас на редкость очень хорошие отношения, лучше всех меня знает он. Это лето было очень классное, столько времени провели с братом и его компанией, его парни меня хорошо приняли. У него 3 друга - Эйдан , Джейк и Итан.
Через 3 дня я снова вернусь в свою школу, новый учебный год, которому я совершенно не рада. И единственный плюс в том, что это 10 класс, старшая школа, а значит я буду учится с Крисом. Мы целый год этого ждали.
Но чем старше я становлюсь, тем сложнее мне общаться с людьми , или вообще знакомиться. Я общаюсь только с друзьями Криса и одной одноклассницей , ее зовут Эвелин. Она моя лучшая подруга.
Ах да, я не рассказала о себе. Мне 17 лет, зовут меня Софи Паркер. Я перешла в эту школу только в прошлом году, когда мы приехали из Англии.
Если немного о внешности, то у меня хорошая фигура, длинные тёмные волосы и карие глаза.-Софиии...- кричит мама
-Чего тебе?
-Иди сюда, помоги мне.
-Да чего же блин. - орала я
Я пошла помогать маме, она сажала цветы. Закончили мы только поздним вечером. Я взяла телефон и увидела звонок от Эви. Сразу хватаю телефон и бегу на улицу.
-Привет Софи, как ты. Я так рада тебя слышать! - просто кричу я.
- Приветик Эви,у меня все хорошо, ты как?
- Прекрасно. Ну что, готова к старшей школе? Остался всего 1 день!!!
- Как один? Вообще-то два.
-Ты что, не читала сообщения в школьном чате , писали же , что 10 и 11 классы ждут на линейке уже послезавтра.
- Ураааааа, а то мне просто надоело сидеть на этой даче. Надо срочно пойти сказать маме, чтобы она прочитала этот идиотский чат.
- Я совсем тебя не понимаю , у вас прекрасный домик у озера в лесу , что в нем может не нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
Teen Fiction"Любовь может поменять очень многое , главное -чтобы она была настоящей" Софи - обычная девушка, учится в школе, проводит время с друзьями и старшим братом. Дэниел - парень , жизнь которого рухнула в один миг из-за одной ошибки. Что же произойдет...