POV Дэниел
Я проснулся от сообщения из чата , в котором мы раньше приглашали всю школу на вечеринки. Сегодня вечеринка у Криса Паркера. Какого черта я не удалился из этой группы. Посмотрел на часы. 11 утра. Неужели мама дала мне выходной. В кресле никого не было, значит Мэт уже проснулся. У меня ужасно болит голова. Все-таки мы много вчера выпили. Я с трудом пересел в кресло, умылся и спустился на первый этаж. Мама что-то готовит.
-Привет мам , а где Мэт? И что с тобой, ты даже не пришла меня будить с утра?
-Доброе утро, сынок, Мэт ушел в школу. Вы просто вчера засиделись с братом допоздна , поэтому я решила дать тебе подольше поспать. Хочешь чего-нибудь? - сказала мама , и подвинула ко мне тарелку с яичницей.
-Мам, а можно что-нибудь от головы? Она просто раскалывается. - простонал я .
-Да конечно. - сказала мама и протянула мне таблетку обезболивающего.
- Я спущусь и поем чуть позже , когда голова перестанет болеть. - сказал я и направился наверх , в свою комнату.
Я поднялся к себе, лег на кровать и закрыл глаза. Голова продолжает болеть. Так еще и образ этой девушки перед глазами. Надо ее забыть. Все равно шансов нет. Так я пролежал полчаса. Головная боль стала уменьшаться, а потом и совсем прошла. Я сел в кресло и решил , что надо позавтракать. Снова спустившись на первый этаж, я увидел тарелку с яичницей и кофе. А мама в гостиной смотрит какое-то совсем неинтересное шоу. Позавтракав, я решил вернуться в комнату и почитать книгу , пока не Мэт не придет домой. Взял книгу , которую начал читать вчера , и снова погрузился в события , описанные на бумаге. Прошло 2 часа и хлопнула входная дверь. Наверное это Мэт.
Он не заставил себя долго ждать. Через 5 минут моя дверь открылась и в нее влетел мой брат. Видимо ему есть , что рассказать, раз он так торопиться ко мне.
-Ну что, как сходил в школу? Как там тренер? - спросил я.
-Да супер. Тренер очень был рад меня видеть. Сказал, что команде тебя очень не хватает. Даже мне в шутку предлагал вернуться - Мэт усмехнулся и снова повернулся ко мне. - А еще я девушку встретил. Вернее сбил с ног. Такая симпатичная и милая. Шла по школе со стопкой тетрадей. Врезалась в меня , а тетради по полу рассыпались. Помог ей собрать и пошел к тренеру. Ее кстати зовут так же, как твою возлюбленную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
Teen Fiction"Любовь может поменять очень многое , главное -чтобы она была настоящей" Софи - обычная девушка, учится в школе, проводит время с друзьями и старшим братом. Дэниел - парень , жизнь которого рухнула в один миг из-за одной ошибки. Что же произойдет...