POV Софи
Я проснулась от звонка будильника и кинула его в стену. Так хотелось снова лечь обратно в кроватку. Но надо вставать. Сегодня тяжелый день. Надеюсь сегодня Крису не надо было на тренировку. Я встала и пошла в душ. Потом накрасилась и выбрала одежду на сегодня. Черная рубашка , черная джинсовая юбка и черные кеды. Одевшись, я побежала вниз. За столом с кружкой кофе сидел Крис.
-Софи , доброе утро. Вот твой кофе. Выезжаем через 5 минут. -сказал братец.
-Доброе, спасибо. Я уже готова. Можем ехать.
Мы допили кофе и пошли к машине. Крис сел за руль и мы поехали. Подъехав к школе, мы сразу пошли искать друзей.
-Крис , а ты когда решил сказать Эви о своих чувствах , сейчас?
-Нет, на вечеринке. Там будет много времени поговорить. А сейчас до урока осталось 10 минут. Да и парни не дадут нам спокойной поговорить.
-Хорошо.
Мы пошли по коридору первого этажа. Я увидела друзей Криса , а недалеко от них стояла мой дурочка. Я побежала к ней обниматься.
-Привет Эви , как ты?
-Я просто супер. Какие планы на сегодня?
-Мы решили устроить вечеринку. Приходи к 5. Вечеринка в 6 , а мы соберемся у меня. Будет все 10 и 11 классы, много выпивки и мой брат. - я начала смеяться.
-Ты теперь меня вечно подкалывать будешь ? - она надула губки.
-Возможно. Ладно , пойдем , сейчас будет звонок.
-А как Крис будет звать всех , это же куча человек. - спросила Эви.
-Он сказал , что у них какой-то чат есть . Как раз для этого.
-Я хочу на вечеринке сказать ему , что он мне нравится. Не знаю , что из этого получится , но я больше не смогу молчать. - сказала она и немного расстроилась. - Надеюсь это взаимно.
-Вот и узнаем. Пойдем на урок.
-Да пойдем.
Сейчас урок истории , а потом еще 6 ненавистных мне уроков. У меня вообще нет любимого предмета. Я не люблю учебу полностью. Просто делаю вид , что делаю задания.
В школе все было как всегда , кроме одного случая.
*Flashback*
Я шла по коридору в столовую одна, Эви уже была там. Я засмотрелась в телефон и не заметила, как врезалась в какого-то парня. Он мне чем-то напомнил Дэниела. Из рук сразу выпали все тетради.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
Teen Fiction"Любовь может поменять очень многое , главное -чтобы она была настоящей" Софи - обычная девушка, учится в школе, проводит время с друзьями и старшим братом. Дэниел - парень , жизнь которого рухнула в один миг из-за одной ошибки. Что же произойдет...