-Хорошо , обещаю . Спасибо Крис, ты самый лучший брат. - я забрала из его рук ключи поцеловала в щеку и побежала к машине. Сначала я поеду по адресу , который дал Крис , а потом если что на дачу .
К адресу, который назвал Крис, я подъехала через 15 минут. Это был большой трехэтажный дом , совсем недалеко от нашего. Я подъехала, вышла из машины и позвонила в звонок. Никто не открыл. Наверное они еще за городом. Значит поеду туда. Правда ехать около часа , но все же оно того стоит. Так , уже 6 , значит вечеринка уже началась.
Надо Крису написать , чтобы не волновался. - "Крис, его нет дома, я поехала за город"
Я села за руль и поехала загородный поселок . Дорога показалась мне очень быстрой. Может потому что мне хотелось поскорее его увидеть. И вот уже на горизонте стали появляться домики нашего поселка. Я быстро доехала до нашего дома и поставила машину в гараж. Как хорошо , что родители оставили дома ключи. Оставив машину, я переоделась и пошла к знакомому дому у озера. Идти было как всегда 20 минут.Я подошла к дому и, собрав всю смелость, позвонила в звонок. Минуты 2 было тихо. Я уже подумала, что никого нет. Но как только я решила идти домой, мне открыла дверь Оливия.
-Оливия, здравствуйте, вы меня наверное не помните, я Софи. - она очень удивленно на меня посмотрела.
- Софи , я тебя прекрасно помню. Что-то случилось?
-Нет , просто я очень хотела встретиться и поговорить с Дэниелом, он дома?
-Извини, его нет. Он с отцом уехал в город , я передам ему , что ты хотела с ним увидеться. - черт, эти слова меня явно расстроили.
-Хорошо, спасибо. Надеюсь мы с ним сможем увидеться. До свидания.
-До свидания, Софи. - сказала мне женщина и закрыла дверь.
Настроение совсем пропало. Никуда не хотелось идти и я просто пошла к берегу озера. Сейчас всего половина 8, но я не хочу ехать домой. Там все веселятся. А я просто испорчу всю атмосферу своей грустью. А Крису с Эви и без меня есть чем заняться. Я села на берегу , закатила джинсы , сняла кеды и опустила ноги в воду. А потом включила музыку на телефоне , вставила наушники в уши и задумалась. Смотрела на водную гладь и вспоминала день , когда мы познакомились с ним. Надеюсь он больше не пытался повторить то , что я смогла остановить.
Так я просидела час. Уже пол 9. Надо идти домой. Опасно тут сидеть всю ночь , да и холодно. Я вытащила наушники и увидела , что к озеру идет высокий парень. Но в темноте я его не узнала. Но когда о подошел ближе я поняла , что это тот парень из школы. Мэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
Teen Fiction"Любовь может поменять очень многое , главное -чтобы она была настоящей" Софи - обычная девушка, учится в школе, проводит время с друзьями и старшим братом. Дэниел - парень , жизнь которого рухнула в один миг из-за одной ошибки. Что же произойдет...