POV Софи
Сегодня первый день учебы. Первый раз я так радуюсь началу ада. С того случая на озере прошло 2 дня. Но со мной происходит что-то непонятное. Образ этого парня всплывает в голове каждый день, когда я просто думаю или слушаю музыку. Он мне даже снился. Почему я чувствую что это не с проста.Ладно оставим это на потом. Сейчас совсем нет времени думать об этом.Я проснулась от звонка этого чертового будильника. Ну вот нахера так рано. Лааадно , надо вставать , а то Крис будет ругаться , если мы опоздаем на тренировку. Я открыла глаза , и когда уже собиралась идти в ванну, заметила что-то на столе. Вау, да это же круассаны и кофе. И какая-то записка.
"Прости, принцесса , я не смогу тебя отвезти в школу, позвонил тренер и сказал , что нужно срочно быть на тренировке, и скорее всего, пока ты читаешь эту записку , я уже на тренировке. Этот кофе и круассаны в качестве извинений.Твой Крис."
Как же я люблю брата . Только он мог с самого утра ехать в кофейню, просто чтобы я не обиделась. Да еще и мой любимый кофе. Это чудовище точно знает, как сделать мне приятно.
Я приняла душ , собрала волосы в небрежную косу, легко накрасилась и пошла одеваться. Думала оденусь быстрее , но никак не могла решить , что же я надену в первый день. Остановилась я на белой полупрозрачной рубашке, рваной джинсовой юбке и черных Vans. Я не изменяю этим кедам. Быстро позавтракав , я спустилась, но в доме было очень тихо . Похоже родители тоже пораньше уехали на работу. Я взглянула на часы , и даже удивилась, у меня до уроков еще полчаса. Что-то я слишком быстро. Надо позвонить Эви , может она заберет меня. Нахожу телефон в сумке и набираю номер. После трех гудков слышу голос этой дуры.
-Прииивет , ты где - кричит она.
- Я еще дома . Ты не могла бы за мной заехать , Крис пораньше на тренировку укатил , а я не хочу идти пешком.
-Да конечно, я как раз не далеко. Все жди , ща буду. - сказала она и отключилась.
Спустя пару минут я слышу громкий скрип шин. Это точно Эви. Она безбашенная за рулем. Тут открывается дверь и это существо налетает на меня , зажимая в объятья. Я обнимаю ее в ответ. Как же я скучала.
-Я так соскучилаааась, как же мы давно не виделись.- она просто орала.
-Я тоже очень скучала, как ты тут без меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня жить
Teen Fiction"Любовь может поменять очень многое , главное -чтобы она была настоящей" Софи - обычная девушка, учится в школе, проводит время с друзьями и старшим братом. Дэниел - парень , жизнь которого рухнула в один миг из-за одной ошибки. Что же произойдет...