- Простите меня, я не много не уследил за блинчиком - Пак развернув кое-как старшего, и пытался вытолкать его из кухни, ибо зачем мешать готовке, столь важного обеда? Все таки выпровадив Чона, Пак начал делать грибную начинку для блинчиков.
Чон пошел к себе в комнату, и продолжил роботу. Он решил не мешать тому ходячему бедствию,как через пять минут после ухода Гу услышал грохот который издавался из кухни. Встав, и сделав глубокий вдох, Чонгук все же решил опять проверить Чимина. Зайдя на кухню он увидел такую картину :
Чимин сидит на полу в грибной начинке, мочалкой вытерая её. Стол был весь в сахаре и сметане.
- Ей, что ты тут натворил? Я конечно догадывался что руки у тебя не из того места, но не на столько же - громко вздохнув, пробубнел парень, подняв Пака на ноги - значит так, я сейчас даю тебе тряпку и ведро, а ты все вылизываешь все до блеска, так уж и быть, куплю ролов .
Чон вышел из комнаты , и принёс бедствию тряпку и ведро. Когда кухня была "вылизана" до блеска, Гук соизволил сходить Чимину за сушами, да и купить чего-то вкусного этой дурной плюшке.
Когда Чон ушел, пак обрадовался , ведь в его апартаментах был компьютер эттй злюки. Естественно только на то время когда ушел старший.
Не найдя там нечего интересного, а какие-то сайты, Пак от скуки позвонил своему соседу-другу . Взяв свой телефон, Чимин набрал номер, подписаный как :" тигрик"
- привет Тэ Тэ, я тебе не помешал?
- привет плюшка, нет , не помешал , ты куда пропал? Тебя уже три дня нет дома, как буд-то под землю провалился, ей богу.
- Тэхен~а не переживай ты так . Вообщем-то помнишь я говорил что боюсь выходить на улицу, ибо там всякая срань происходит?
- Ну, так ты из-за этого пропал?
- почти частично, так вот, после такой срани, я просыпаюсь фиг знает где, а тут парень какой-то , а главное милый, но злюка еще та, вот теперь я решил отомстить ему, ибо не фиг меня так пугать
Из телефона роздался смех - Чим Чим, ты когда дома то будешь? Я уже сочувствую твоему "похитителю"
- ну... когда розправлюсь с ним тогда и прийду, ой кажеться наш "похититель" пришел, пока тигрик
- пока плюшка, пока
Чонгук вернулся еще минуту назад, и слышал разговор Пака с Тэхеном. Гук повис над чимом , прошептав ему на ухо :" кто из нас еще злюка, а? "
Паку в этот момент хотелось провалиться в кровать, или вообще исчезнуть, лишь бы не видеть поверх себя, недо извращенца.
- Ей , кто Вам сказал что Вы, злюка?! И пожалуйста не делайте так больше - завопил Чим, и пытался оттолкнуть Чона.
Гу решил не мучать Чима, и дал ему зефир. Тот за улыбался как маленький , и тихо ел зефир. Чонгук сел за компьютер, и продолжил роботуч как ему пришло сообщение "Чонгук, та плюшка у тебя?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки /завершенная\
ФанфикЧимин обычный студент Сеула. Чонгук хакер, и работает дома, что же свяжет этих двух парней