- я не понял , что вы тут творите? Вам не стыдно нападать втроем на одного? Если такие смелые идите сюда - разобравшись с той компашкой, Чон подошел к Паку, и обнял его - маленькая зефирка ты как? Тебе есть во что переодеться ?
- а...а? - Пак покраснел , и обнял чона в ответ - нет.... я сегодня не брал спортивную форму.
- ох, горе ты мое луковое, пошли у меня в машине плед лежит, а с деректором я поговорю , он освободит тебя от парЧимин смутился , и пошел за Чоном в машину. Накинув на себя плед он уснул. Вскоре парни приехали к Чону домой. Там старший переодел младшего в свою пижамку , и пошел готовить ужин.
Запах вкусной еды заставил Чимина не хотя и через силу проснуться. Сонно зевнув, он вспомнил что было, и не обнаружив на себе своей одежды , удивился.
Через силу, Чимин встал с кровати и тихо зайдя на кухню, он обнял Гу со спины - что ты тут такое вкусное готовишь?
- а тебе все скажи - улыбнулся Чон, и посадив Пака за стол, кормил его.- Смотри, завтра утром за тобой зайдет Тэхен - Чонгук снял с себя фартук , и посмотрел на Чимина - если хочешь поспим сегодня вместе , но давай для начала сходим пройтись, да и продуктов надо купить
- а? Хорошо, пошли . Я не против. - Чим мило улыбнулся, и одев одежду Чонгука , пошел с ним за продуктами.Пройдясь по довольно таки длинной улице, парни решили сесть на лавочку, и попить воды. Вообще Чимин был брезгливый, и не согласился бы пить с одного горла . Но так как это был Чон, Чимин даже с радостью попил после него прохладной колы , и забрал бутылку себе. Скажем так на память.
В это время Тэ гуляли с Юнги, и увидев знакомые очертания подошли к парням. Компашка гуляла до часу ночи, но в скоре Пак начал ныть , что он хочет спать, и что он устал. Тэ отвел младшего домой, по дороге пытаясь успокоить , ведь Чим начал жаловаться что он хочет спать с Чоном .
Кое как дойдя до дома, Тэхен уложил Пака в кровать и пошел к себе, дальше переписываться с Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки /завершенная\
FanfictionЧимин обычный студент Сеула. Чонгук хакер, и работает дома, что же свяжет этих двух парней