Чим проснулся от слов Тэ , которые быстро прозвучали по квартире и исчезли. Все что смог разобрать Пак , это было :" Пока, я иду"
Посмотрев на часы, он вспомнил все что было вчера, и достав ту самую бутылку, он обнял ее , тихо визжя от радости. В скоре он решил написать Чону
- если мне не изменяет память, кое-кто обещал что мы будем спать одну ночь вместе, не знаешь таких?
- ох, сладенький, прости. Давай в следующий раз, когда твои друзья не будут нам мешать ?
- с...сладенький?😳😳😳 Ну Чонгук-ааа ты обещал. А нарушать свои обещания плохо 😋
- ладно мелкий, приезжай сегодня вечером 😏
- я же приеду ) пока.)
Пак отложил телефон , и бегал по квартире в поисках своей любимой пижамке, которая была в цыплёнках. Найдя её в стирке чим удивился.
- Черт, чего же ты грязная? Блиинн, Тэхен её брал , вот гаденыш, весь день испортил - Пак вздохнул, и взяв другую пижаму, он пошел на кухню.Зайдя туда , он увидил странную картину. Его любимый кактус лежал на полу, а земля была розсыпана по всей комнате . Уборка заняла час времени, и ничего так и не поев , Чимин решил заказать роллы сразу Гуку домой. Что бы поесть с ним .
- чонгук , тебе это, привезут роллы... ПОКА Я НЕ ПРИЕДУ НЕ ЖРАТЬ ИХ, Я И ТАК НЕЧЕГО НЕ ЕЛ
- боже, что с тобой? Не буду я трогать твои роллы, а вот тебя возможно 😮
-Нет НЕТ НЕТ, МЕНЯ ТРОГАТЬ НЕ НАДО
-да ладно ты, не ссы , роллы я не сьемЧимин успокоился, и собрав все необходимое , он ишел по адресу , который ему скинул Гу. Дойдя до квартиры старшего, Пак тихо постучал. Когда дверь открыли , он налетел с обнимашками на Чона.
Парни приняли душ, и включив новую комедию, ели роллы . В скоре Пак понял что его клонит в сон, но он хотел казаться сильным . Чимин держался до последнего, пока не уснул , завалившись на коленки старшему.
Чонгук взял Пака на руки, и выключив фильм, лег рядом
- ты такой милый ребенок - после этих слов, Гук и сам окунулся в царство Морфея
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки /завершенная\
FanfictionЧимин обычный студент Сеула. Чонгук хакер, и работает дома, что же свяжет этих двух парней