Утро. Солнце уже прогревало осенний воздух. Тэхен в замешательстве бегал по квартире в поисках своей новой рубашки, пока Чимин спал обнимая не большую игрушку.
Пак проснулся от нервных криков соседа, и отдав тому рубашку, которую взял у него вечером , пак начал собираться и сам на учебу. Он не сильно любил ходить в универ, и иногда делал вид, что ходит туда, но когда Тэхен вылетал из квартиры, пак продолжал задротить в играх. В его комнате часто валялась какая-нибудь газировка и пачки от чипсов. Киму этот хаос в комнате соседа конкретно надоел, и тот думал как отучить чима оставлять за собой мусор , ибо убирать каждую неделю сильно надоедало, да еще и Чимин не хотел помогать с уборкой и говорил что-то на подобии :" я занят уроками, у меня завтра екзамен и мне нужны силы"
Когда дверь захлопнулась, и маленький проказник убедился что его чистоплотный соседушка ушел в универ, Чимин прогоголодался. Пойдя на кухню , он не нашел ничего нормального, кроме творога, который раньше был кефиром , Пак одев левую толстовку , пошел в магазин. Нечего из полезного он себе не взял, кроме персиков. Вернувшись домой, пак быстро заварил рамен, и продолжил играть в игры
Через два часа , телефон Чимы позвнил, это был Тэ, и он уже узнал что Пак не пошел на уроки, и в качестве наказания он попросил своего соседушку , встретить его. Чим одевшись выбежал на улицу, и достав телефон, он играл в игрушки , идя в странном направлении.
---------------
Чон проснулся в 10 утра, птицы противно пели за окном, да и настроение старшего было так себе . Так как работы у него мало, он решил не много прибраться в своей не большой квартире, и сходить за продуктами, заодно проведать своего друга - Юнги.
Закупившись в магазине , Гу решил выложить некоторые продукты, и зашел домой. Взяв не много выпивки и закуски , Чон набрал Мина и решил уже идти к нему, хоть сказал что будет вечером. Чон хотел по быстрее отдохнуть от всей роботы и решил ускорить шаг, как он врезаеться в не знакомого ему парнишку, раняя выпивку на пол
- ей, ты совсем уже? - чон был явно в не настроении, оглядывая парнишку
-а..а?.п..простите - пак посмотрел по сторонам - о..ой а куда я забрел? А как можно добраться до...- пак пытался вспомнить университет где учился его друг - нутд?
- это еще что такое? Если тебе плохо, то больница прямо и на лево
- нет нет нет, мне нужен национальный университет технологий и дизайна
Чон показал чиму дорогу, и пошел к Юнги. Идя по уже давно знакомым улицам, он решил что не оставит того парнишку в покое, ведь Чону пришлось повторно заходить в магазин за новой выпивкой. Быстро сфотографировав не знакомца, Гу все же купил новые бутылочки пива , написав Юнги что задерживается .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки /завершенная\
FanfictionЧимин обычный студент Сеула. Чонгук хакер, и работает дома, что же свяжет этих двух парней