-тэхен блин, ты в своем уме? Шутки у тебя конечно, я ему сто лет не нужен - обижено промямлил Пак . Он и в правду хотел согласиться, но боялся что будет выглядеть смешно.
Парни поели, и розбежались по своим комнатам . Чимин около часа крутился на кровати , переминая плед, а за ним игрушки. Никак не мог уснуть. Он принял решение , что самое время сделать Юнги хоть какой-то подарок, ведь вовсе забыл за него.
Найдя у себя в коробке , с разным хламом, какую-то фигурку, Пак подкрасил её в некоторых местах, и аккуратно запаковал.
- ну вот, и красиво, и не дорого - Пак доволный собой, заулыбался, и положив подарок Мину , в шкафчик, сидел в телефоне .
Утро. На улице ишел не большой дождь. Через масивные серые тучи пробивались лучи солнца . Пак сонно потянулся. Уснуть ему удалось под утро, когда в квартире похолодало. Но нервный сосед не давал ему поспать. Чимин прокликанал Тэ, так как ему снился такой чудесный сон, но видимо не судьба досмотреть .Тэ посмотрел на свой подарок, и заволновался . Он переживал, и думал что Мин накричит на него, или что-то пойдет не так. Чимин с горем по полам успокоил своего соседушку, и выпросив у того рубашку , ходил весь довольный . Ведь Паку нравились рубашки Кима, а именно то , что те были велеки на него.
Вечер. В кафе собралось много людей, желающих поздравить Юнги . Кто-то из парней пролил на рубашку Чимина кофе. Пак , пока не поздно, решил пойти в уборную и что-то придумать, лишь бы не было видно то чёртово пятно, ибо праздник только начался. Парень хотел снимать с себя место приступления, как зашел Чон.
- оу, наша плюшка вымазалась ? И когда ты успеваешь, а? - Чонгук не довольно осмотрел Чима. Еще до праздника , его голову посетила идея взять с собой толстовку, ибо мало ли. Найдя ту у себя в рюкзаке, старший помог переодеться Паку- смотри поокуратней , это хоть не вымаж.
- С..спасибо чонгу - Чим уже собирался обнять Гу , как упал на него, и прижал к сетнке. В этот момент зашел Тэ
- Чимин что вы тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чигуки /завершенная\
FanficЧимин обычный студент Сеула. Чонгук хакер, и работает дома, что же свяжет этих двух парней