у тебя... красивые бёдра

2K 113 0
                                    

Чимин проснулся  в объятиях  Чона, и слабо улыбнувшись, он решил порадовать своего хена. Найдя все для оладьев, Пак открыл окно, как в друг на улице собрались тучи и пошел дождь. Он сразу пошел в спальню , и открыл окно еще там. Звуки дождя успокаивали парня , и он был  более уверен и спокоен.
Достав сковороду, он нагрел ее . Через час завтрак был готов, а вот Чонгук нет. Положив все в отдельную тарелку, и налив сиропа, Пак поставил на поднос чай, и пошел будить своего кролика.

Чимин сел по удобнее на бёдрах Чонгука, стал будить того, поглаживая по голове, иногда зарываясь пальчиками  в мягкие ,черные как уголь, волосы.

Чонгук открыл глаза , и первое что он увидел, это был чимин, который безстрашно сидел на его бёдрах, и пытался розбудить. Гу слабо улыбнулся .
- что маленькая зефирка делает у меня на бёдрах, мм?- Гук с интересом посмотрел в глаза на против , пытаясь налюбоваться ими.
- а ну...просто мне надо было тебя розбудить, а твои бёдра...они такие...красивые - Чимин покраснел, и сразу слез с рук старшего, и в скоре принес завтрак - вот... я приготовил это, пока ты спал. Надеюсь тебе понравиться, так как я готовлю отчень редко.

Чонгук улыбнулся , и с удовольствием наминал творение младшего. Все доев , он отнес посуду на кухню , и взял Чимина на руки.
- а маленькая зефирка поела?
- нет...я не успел - пак покраснел, как его обняли теплые и красивые руки. Чимин с удовольствием кушал с рук старшего. Все доев , он обнял Гука, и тихо прошептал
- чонгук~а .... спасибо большое но...мне надо до.. - не успел договорить Чим, как его перебил Чон
- нет, ты не куда не пойдёшь , на улице доддь, заболеешь , промокнешь, а мне потом приходи и личи тебя. Так что сиди со мной - парень прижал младшего к себе , и крепко обнял , дав понять что никуда не отпустит этого парнишку.

Чигуки /завершенная\Место, где живут истории. Откройте их для себя