глава 2.

248 83 12
                                    

Цель - это дорога, поставленная в жизни. Большенство людей, стремящих к цели, способны скорее сделать одно большое усиление, чем упорно идти избранной дорогой, из-за лени и непостоянства, они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь, поздней чем они, и шел медленно, но зато безостановачно.
Можешь добиваться чего-то, бороться, за то, что веришь. Твои мечты - что законно положенные тебе цели.

Размышляя об этом, Манобан неожиданно врезается в кого то.

- Извините. - пищит Манобан, сжав глаза, до помутнения пятен.
- Манобан собственной персоной в школе. - хмыкает Чон, осматривая девушку, высокомерным взглядом.
- Чон Чонгук. - шипит Манобан, словно кошка, смотрит на него призрительным взглядом, задев в верх подбородок.
- Явилась в школу спустя пол года, а знаешь как мне было скучно? Не на кого было смотреть, как рыдают взахлеб, хотя на сто процетров уверен, что ты распускала сопли, все эти месяцы.
- У тебя совести нет, Чон Чонгук, как ты можешь говорить такое?!
- повышает голос, сжимая ладони в кулоки, впиваясь ногтями в нежную кожу.
- Закрой свой рот.
- Да кто ты такой, что б затыкал мне рот?
- Манобан...
- Какой ты..самовлюбленный кре... - Манобан затыкается на посередине слова, сдерживая дрожь, брюнет прижимал ее к стене.
- Думаешь если твои предки здохли, то мое отношение к тебе поменяется? Да, явно, твоим подружкам ясно, что ты дрочишь на меня, не так Манобан, м?
- Не смей говорить о человеке, не зная его. - шепчет Манобан, смотря на парня, серьезным взглядом, еле стоя на ватных ногах.
- А ты вся правильная? Неужели Ким еще не трогал тут? - рука отпускается к женскому бедру, залазив под школьную юбку, лаская внутренние части бедр.
- Чон, прекрати. - шепчет черноволосая, цепляясь за мужскую руку, впиваясь в нее ногтями, пытаясь оттолкнуть.

Руки блуждают под юбкой, касаясь твердой подушечкой пальца, нежной кожи.
Манобан притягивает брюнета ближе, откидывая голову назад, сжимает губы, сдерживая стоны.
Парень наблюдает за ее реакцией, с усмешкой на губах, во всю изучая женское тело, под юбкой.

Звонок, что сжимает уши, до этого угнетающей тишины.

- Черт. - рычит Чон, отстраняясь от от черноволосой, мчась прочь от пустеющего коридора, оставляя Лалису одну.

***

Укутувшись в одеяло, Лиса устало прикрывает глаза.

Mistakes of the past.Место, где живут истории. Откройте их для себя