глава 4.

184 72 3
                                    

Примечание.
Ну вот и глава, ну долгожданная ли она? Ладно без разницы.
Просто напишу эту историю и если ты дорогой читатель, не мог бы оставить пару отзывов. Хоть и прочитаешь когда фф будет закончен.
Дада знаю глава слишком маленькая, сегодня лень там на сочинять дохуя слов, поэтому глава маленькая.
Песни под которую я писал главу:
Ariana Grande - 7 rings (BNDLSS Remix)
Chase Atlantic - DEVILISH.
Барьер 10 ☆.
Ваш Джо.~
_________________________________________

Выйдя с учебного заведения, лицо тут же обдувает холодный ветерок.

Осень.

Потянувшись за телефоном в осеннюю куртку, Манобан вытаскивает гаджет с кармана. Нажав на нужный контакт, Лалиса подносит телефон к уху, слыша мучительные гудки.

- Карамелька. - со спины обвивают чужие руки, а тихий бас звучит под ухом. - Куда идешь?

От голоса Кима ноги становятся ватными, мурашки проходятся по спине, оставляя неприятный поток, по венам разливается, что то странное.

- Домой. - держа телефон над ухом сухо говорит Манобан, как раздается женский голос "абонент не доступен", Манобан уберает телефон с уха, смотря на дисплей гаджета.
- А может прогуляемся? - в его нотке голоса слышно игривость.
Манобан заметно напрягается.

Она бы пошла, но если бы чувствовала к нему дружеские чувства, но сама не понимает, что к нему испытывает, видя этого шатена, хочется смотреть на него, а когда он так близко заставляя коситься ноги, по венам проходится желание. Желание этого парня.

От своих мыслях Манобан краснеет.

- Ну чего ты? - шепчет парень, прижимая тело Манобан к своему, она откидывает голову на плечо Кима, смотря на него. - Ты красивая.
- Ты тоже. - мгновенно отвечает Манобан, ухмылка на лице Кима появляеться неожиданно, черноволосая кусает его за подбородок. - Но гулять я с тобой не пойду.
- Почему же? - смотрит на нее, затягивая в омут ореховых глаз.
- Не хочу. - Манобан отстраняется от Кима, прикрыв глаза, дышит свежим воздухом.
- Это не ответ.
- Это ответ!
- Манобан..
- Ким, я и вправду не хочу, на завтра задали много домашки, хочу по быстрее закончить.
- Ясно. - слышетя нотки грусти в его голосе и он уходит.
Смотря на отдаляющуюся спину лучшего друга, Манобан шумно выдыхает, спускаясь по ступенькам.
Направившись на парковку школы, она взглядом ищет знакомую фигуру. Быстро подбегая к брюнету с рыжеволосым, что бурно что-то обсуждали.
- Эй, жираф Чон. - говорит Манобан, стреляя злой взгляд на брюнета.
- Чего тебе, Манобан? - говорит он, окидывая ее призрительным и холодным взглядом.
- Можешь подвезти меня до дома. - попытка не пытка, может все таки у этого монстра есть сердце и он отвезет ее домой, да Манобан надеялась, что Чон все же отвезет ее домой.
- Нет. - говорит Чон, Манобан мгновенно хмурится, смотря на брюнета.
- Почему нет?
- Потому, что мне и так тошно учиться с тобой в одной школе, славу моему богатенькому отцу не учусь с тобой в одном классе, а находится с тобой в одной машине я уж точно не смогу.
- Ну и едь один, придурок, - Манобан выдыхает и поднимает взгляд на рыжеволосого. - Можешь подвезти до дома?
- Идем.
Парень направляеться к машине, Манобан плететься за парнем.
Рыжеволосый открывает дверь для черноволосой, та усаживается на кожанное сиденье машины.
Обогнув машину, парень открывает дверцу авто, усаживаясь на сиденье, захлопывает дверцу, заводит машину и они срываются с местами.

Пак водил аккуратно, лишь иногда привышая скорость.
Молча доехав до дома. Лалиса открывает дверцу и собирается вылезти с машины, как ее хватают за локоть, произнося:

- Если буду нужен, не стесняйся зови, да и прости за все те издевки.
- Хорошо, Чимин, спасибо тебе.

Mistakes of the past.Место, где живут истории. Откройте их для себя