глава 8

95 25 3
                                    

Хлопая дверцой, брюнет бьет кулаком по стене, рыкнув от злости.

  Как же бесила чертовская школа, его злила она, где ему нужно была выполнять указы учителей и некоторых учеников, что этим пользовались и вели себя королями в присутствии Чона.

  Быстро приодолев узкий коридор, за пару шагов, он открывает знакомую ему дверь, которую он запомнил на взгляд, когда следил за ней, за ненавистной ему девушкой.
Входя в кабинет, и злясь еще сильнее, не увидев макушку из водорослей.

Сжав зубы и прикрыв глаза, Чон делает судорожные выдохи и не наполняя легкие воздухом, нос прикрыло, а рот словно не чувствовал поток свежести.

Где она шлялась? Сейчас же не большая перемена для того что бы идти в столовую.

- Где Манобан? - задает он вопрос, оставшимся людям в классе, что смотрели на него с долей страха и заинтересованностью, ибо что такой красивый парень делает тут и ищет какую-то Манобан.

- Она ушла с Ким Тэхен. - ответила на вопрос девушка с руссым цветом волос, оценевающе бегая взглядом по телу брюнета. - Она не опытна, если хо...

  Брюнет выходит с кабинета,  громко хлопая дверью, и заставляя задрожать стены, чуть ли не снеся дверь с петель.

  Начиная думать где может находиться Манобан, он идет по первому предположенью

  Открывает дверцу мужской уборной и входя через порог двери, подходит к кабинкам, открывая пластиковую дверцу каждой из них.

  Пнув последнюю дверцу кабинки, сжимая от злости челюсть, начиная бить в стену, расстирая кожу костяшек в кровь, что набухают и краснеют.

Его интересовала где Манобан, чертовая шлюшка, где черт знает где она. И в мыслях лишь "Она ушла с Ким Тэхеном", его это злит, гребанный Ким давно припихнул свой недочлен в нее. Ему просто интересно где блять он ебет?!

  Сильнее бья стену, на которой появляеться вмятина и пару трещен, играет жевалками на скулах, и кусая внутреннюю щеку, втягивая воздух.

Сучка, за все заплатит.

Покидая мужскую уборную, Чон направляется в женскую.

  Открыв дверь, он видит пару девушек, не обращая на них внимания, и на их оценивающие взгляды, он лишь хмурится, осматривая взглядом уборную.

Mistakes of the past.Место, где живут истории. Откройте их для себя