глава 9. part 2.

110 17 1
                                    

Брюнет поднимается с кровати,  направляясь к ванной, открывая дверь и входя внутрь.

Набрав воды в шершавые ладони, следом умывая лицо, пытаясь этим самым движением проснуться.

   Взяв с шкафа черную футболку, которая за считанные секунды оказываеться на нем, брюнет решает поставить чайник.

Подождав три минуты, он берет чайник, и наливает кипяток в кружку, следом сыпая порошковое  кофе.
  Перемешав ложкой, он подносит кружку к губам, делая глоток кофе, обжига язык.

Решив по наблюдать за ранним городом, Чонгук подходит к балкону, но не решаеться открывать дверь, он продолжает делать глотки горячего кофе.

  Выпив кофе, он ставит его на тумбочку, продолжая наблюдать за тусклостью города.

Темные здания словно сливались с серым небом, а вдали было такого же цвета море. Волны большим потоком плыли к берегу, оставляя белую пенку, которая обратно плыла в воду, и снова волна накрывает берег, а белая пенка выделяеться с темного песка.

И долгое время бы Чонгук наблюдал за красивым видом темного города, но резкий удар прирывает его, и тот лишь рефлектно смотрит в сторону звука, но увидев стену своей комнаты, дает себе мысленно по лбу за тупость.

  Открыв дверцу ведущую в балкон, Чонгук смотрит на право, где видит лежавщую на полу Манобан.

- Манобан! - брюнет перепрыгивает через ограждение, и подходя к черноволосой, он касаеться кончиками пальцами ее покрасневшегося лица. - Манобан.

Он поднимает ее на руки, и встав с корточек, подходит к открытой двери, входя в порог чужой гостиницы, он аккуратно укладывает черноволосую на кровать.

  Вспешке найдя ванную комнату, он берет тазик с водой и полотенце.

Подойдя к кровати, Чонгук ставит на пол тазик, приподнимая Манобан и снимая с нее свитер, оставляя ее в одном темно-фиолетовом бюстгальтере.

  Бегая взгляд по оголенному телу, он берет мокрое полотенце, начиная протирать горячее тело.

Чонгук отпускает взгляд на джинсы, сняв пуговицу с петельки, и спуская бегунок, он стягивает темно-серые джинсы, с девечьих ног.

Закусив губу и усмехнувшись, над фиолетовыми трусиками в белый горошек, Чонгук берет полотенце, проводя им по женским ногам, и рассматривая миниатюрное тело, молочная кожа, глубокая ложбинка на выпирающихся ключицах, и пару родинок на сексуальной шеи, а также еле видный засос.

Mistakes of the past.Место, где живут истории. Откройте их для себя