спойлер к главе

149 44 0
                                    

Ужасный смех окутывает столовку, а черноволосая сжимает кулоки.

Ненависть. Ненависть к этим людям, что учились в этой школе.

Как этот мир был к ней жесток!

- Что язык проглотила? Ну, Манобан, что молчишь, или это правда? Правда, что ты убила своих родителей?

Никто не знал как погибли ее родители, и погибли ли они вообще?

Журналисты спрашивали у черноволосой, что напечатать на бумаге, которую будут читать каждый кореец, ну или же смореть на телевизоре.

Если бы Манобан знала где погибли ее родители, она бы вычла улики и нашла того человека или человек ли он вообще?

Слезы накатываются и ногти впиваются в нежную кожу, Манобан давно не плакала, просто она была не готова к этому, что ее будут обвинять в таком ужасном случае, она готова, готова к унижениям Чона, готова избегать Тэхена, готова к расспрашиваниям тетушки Ян, готова к шептаниям о ее парне Пак Чимине.

Готова, но не к обвинениям о убийстве родителей.

Манобан поднимает взгляд полных слез на мерзскую учащиюся в этой школе, губа Манобан подрагивала, она сдерживала всхлипы, пока соленые капли падали с ее глаз.

Она смотрит за спину коричневолосой, где стояли ученики школы, что пришли по-обедать, кто то смотрел сожалеющими взглядами, а кто то с высокомерным.

- Я..я, - голос Лалисы дрожал, а слезы стекали по ее щекам, она чувствовала себя в клетке, в чертовой клетке!

В последний раз она себя так чувствовала когда родители пропали и она не выходила ногой из дома, целых пол года, а сейчас вроде третий день по-счету когда она в школе и уже ей хочеться домой, в свою комнатку, укутаться в теплое одеялко и пить любимое какао с печеньем.

- Да, что ты Лалиса? Ходишь, смотришь на мир таким взглядом, понимаешь, что тебе гореть в Аду, за то что убила своих собственных родителей? Пф, подумаешь, проституцией заниматься еще хуже, - задевала, задевала и царапала ножом, но не вонзила, а лишь медленно проникала. - Ким Тэхен, Чон Чонгук, Пак Чимин, кто следущий Лалисаа? - имя черноволосой, коричневолосая как то потянула. Поставив руки на грудь в замок, коричневолосая смотрела на так называемую для себя "конкурентку".

Взяв волю в кулак, Лиса вздохнула, произнеся:

- А сама то? В школе все парни только и щебечуться: Айри настолько классно сосет, что ели сдерживаю себя когда вижу ее, только и хочется зажать ее в кабинке уборной и жестко трахнуть.

- Завидуешь? - усмехнулась коричневолосая.

- Ни с колечки. Тебя только и будут все подряд зажимать к туалетным кабинкам, и везти в богатенькие отели, тебе по жизни такое светит, потому что ты шлюха.

Резкая боль накрывает щеку, и на глазах накатываются слезы.

Айри унизила ее, а Лалиса унизила ее, вот только Айри унизила теперь ее настолько, что Манобан в ее сторону даже смотреть не будет.

Врядли.

- Не смей обо мне так говорить, Манобан, ведешь себя сама так, а кидаешь на меня, а ты у нас еще была крыса? - девушка призерающе смотрит на черноволосую, развернувшись собирается уходить.

Дай сдачу, Лиса, дай сдачу! - кричало под сознание.

Лалиса хватает локоть коричневолосой, что собиралась уходить, разворачивая ее к себе со всей силой. Путаясь об свои ноги Айри чуть ли не падает, но держится. Манобан замахивается, звоко ударив чужую щеку, издавая в столовке эхом шлепки и гробовую тишину.

- Да как ты посмела, дрянь!?

***

Буд то на зло щел дождь, а Манобан с поцарапанным лицом, что щипело от ветра, которое дуло в лицо, она устало вздыхает, ну и денек выдался.

Пака не было.

Вздохнув Лиса вытаскивает телефон, но вспоминает что дядюшки нет и ставит телефон в карман пальто.

- Тебя подвезти?

- С чего это? - Лиса хмурится, смотря на неожиданного собеседника.

- Твоего парня нет, а я как будучи его друг, отвезу его девушку домой.

- Пф, ну давай показывай свою машину, Чон.

_________________________________________

Примечание:

Дорогие, давайте поскорее наберем 3 звездочки на 5 главе и эта глава тут же выйдет! Обещаю она будет большой! Но давайте до конца августа, надеюсь у меня появятся читатели:)

Ваш Джо.~

Mistakes of the past.Место, где живут истории. Откройте их для себя