7 глава

110 32 0
                                    

Примечание:

Дорогие, я два дня потратил на главу, и когда хотел ее опубликовать, то ваттпад сказал, что возникли проблемы с интернетом, поэтому решил написать снова, извините если не понравится.

Ваш Джо.~

Приятного чтения.💝
________________________________________

Выйдя с кабинета биологии, Манобан направляется в столовку.

Сегодня придется остаться до поздна в библиотеки, так как она должна подготовить конспект к уроку.

Взяв поднос с едой, она идет к любимому столику, садясь за него, и пиля взглядом дверь столовой, из который вот-вот должны прийти Пак и Ким.

Которые спустя минут четыре входят в столовую, что-то бурно обсуждая.

Спорили.

Засовывая в рот рис, она смотрит на подруг сидящих перед ней, что бурно спорили, и даже не поздоровались с ней, Лисе не хотелось вникать в их разговор, не поймет.

Пройдясь взглядом по столовке, ища друга, но вместо Кима она видит Пака, что улыбался ей, улыбнувшись ему в ответ и неловко помахав рукой, она отворачивается.

  Лалиса поворачивается через плечо, когда чувствует тыканья в него, никого не увидев, она возвращает голову в исходное положенье, уплетая обед.

- Привет, Карамелька. - садится шатен, что заставляет ее подпрыгнуть на месте и поперхнутся.

- Напугал, Ким! - повышает голос на друга черноволосая, хмурясь.

Но тот лишь молча берет ее палочки для еды и поднос с едой поднося его к себе,  черноволосая хмурится и открывает рот для немого вопроса.

- Не смотри на меня так. - подает голос Ким, приступая к еде. - Ну, ты широкая, видела себя в зеркало?
- говорит Ким, раздвигая руки и показывая тем самым талию Лисы.

- Ты типо намекаешь, что я толстая? - спрашивает Лалиса, хмурясь и делая недовольное лицо, смотря на друга.

- Нет...- говорит Ким, глотая пережеванную еду, и заставляя Лиса ожидать ответ друга. - Я типо не намекаю, я говорю на прямую.

Mistakes of the past.Место, где живут истории. Откройте их для себя