Pov Алекс
Как всегда чуть не проспав пары я рванула в чём есть в универ. В итоге помчалась октябрьским утром в футболке и лосинах с кофтой в руках. Примчавшись на пары и сев за последнюю парту, принялась ждать учителя. Поняв, что не завтракала, стала рыться в рюкзаке в поисках еды. Найдя яблоко, стала его грысть. Через минуту начались пары.
*вечер*
Фух, наконец-то пары закончились. Так есть хочется! Решено! Зайду в кафешку.
Сев за столик у окна, я стала выбирать чем бы перекусить. Наконец выбрав стала ждать офицанта. Через некоторое время ко мне подошла девушка в форме.
-Что хотите заказать?- я ткнула пальцем в меню. Как-то страно посмотрев на меня она записала заказ.
Перекусив, ещё немного посидела в кафе. Посмотрев на время в телефоне поняла, что засиделась. Время 22.00. Выйдя из кафе отправилась обратно в общежитие.
Моя комната, как всегда встретила меня тишиной. Ведь жила я одна. Сев за стол принялась делать дз. Так просидев с ним до часу ночи, улеглась спать.
3.10 ночь
Pov Автор
В комнату к девушке прокрался парень в белой толстовке с ножом в руке. Подойдя к ней он коснулся её руки, от чего девушка приоткрыла глаза.
Pov Алекс
Я проснулась от того, что кто-то дотронулся до моей руки. Приоткрыв глаза мне почудился парень с разрезаным ртом.
-Go to sleep!- сказал он. И я сразу уснула.
Pov Автор
Парень явно ожидал чего угодно, но не этого.
-Она уснула?- произнеся эти слова парень ушёл в другую комнату. От туда раздался крик, но Алекс не услышала его, как и другие обитатели общаги.
*осабняк Слендермена*
-Просто взяла и уснула?-в который раз спросил Бен.
-Даже не закричала?-спросил Смеющийся.
-Да!-в голосе Джеффа послышались раздражительные нотки- Я был в таком шоке, что просто ушёл.
-Мда.*утро 10.20*
Pov Алекс
Уух. Мне приснился Джефф. Страное дело. Ну время подумать есть. Как хорошо, что сегодня нет пар. *звук живота* Надо сходить в столовку. Одевшись я медлено поплелась в столовую.