8 глава

496 21 5
                                    

Pov Алекс

После того случая с мужчиной я депресовала, где-то около недели.

Но из этой ситуации можно сделать для себя кое-какие выводы. Во первых нельзя возвращаться поздно в общагу одной и тем более пьянолй. А во вторых ещё нужно носить, что-нибудь чем хорошенько треснуть или порезать противника. Теперь в боковом кармане куртки лежит кастет. А что? Давно хотела приобрести.

Может ещё поможет от ушастых призраков . . . наверное. В любом случае, любая вещь в хозяйстве пригодиться. Главное найти правильный подход. Если очень захотеть, будет заменой кухонному или канцелярскому ножу.

Мои мысли прервал стук в дверь. Открыв, обнаружила Данила. Давно его не видела.

-Алекс, ты в порядке? Тебя уже неделю в универе не было.-поискав глазами блакнот, обнаружила его на подоконике, под кактусом.

Когда это я кактус купила? Ах, да блокнот. Взяв его, черканула неопределённое оправдание. Мол, болела, но не написала, чем, зачем и сколько.

В ответ Ден улыбнулся и приобнял меня за талию. Чувствую себя Андрюхой, который щас будет френдзонить Маринку. Чувство так себе.

Отстронив его от себя, я отодвинулась. После чего помахав ручкой, закрыла перед ним дверь.

Затем собравшись, я пошла в универ. Там меня встретил препод. Мне писец.

-Студентка Лисицина, попрошу пройти за мной.

Мне точно писец. Но за преподом я всё таки пошла. Причём с видом заключёного, которого видут на каторгу. И вот мы пришли.

-А теперь я попрошу объяснить. Почему вы не появлялись на занятиях?
-“Я болела.”-вру без загрызенья совести.
-Почему вы не сообщили об этом мне? Вы так же могли передать эту информацию через однокурсников.
-“Я вам сейчас сообщила об этом. А однокурсники меня не посещали.”- чистая правда. Ну почти.
-Хорошо. Можете идти. Но впредь, чтоб такого больше не повторялось.

Фууух. Поверил. Похандрить уже нельзя. Можно и в аудиторию идти.

Оставшийся день прошёл относительно спокойно. Друзья только поспрашивали и всё. Блин нужно ещё подготовить диплом. Я его даже не начинала! Чёртов последний курс! Ладно. Прорвёмся!

По новостям показывали, что убийцы больно бушуют. Ёмаё. И так живём хреново, так тут ещё вот это. Причём это обычные преступники, не крипи. Пойду-ка я побыстрей в общагу.

После того, как я сняла куртку отправилась в столовку.

Поев, вновь отправилась в комнату. Присев на кровать стала думать над дипломом. Моя фантазия медлено, но верно двигалась к отметке 0. Блин шевелись серое вещество! Заставь работать мой мозг.

Pov Автор

Джек обнаружил Алекс верх ногами на кровати, с задумчивым выражением на лице. Заметив клоуна у девушки случилось озарение. И одновремено с этим перевернувшись Саша грохнулась на пол.

Pov Алекс

Придумала! Мой копчик!

Поднявшись потёрла ушибленое место одной рукой, а другой помахала Джеку.

-Ты в порядке?- кивнула. Взяв блокнот начала писать.
-“Как ты тут очутился?”

После показала ему, он сощурил глаза, намекая на то, что как обычно.

В этот момент я не предала этому какое-либо значение, ибо мою бедную головушку озарил лучик идей. Идея, как всегда пришла внезапно. Но хоть пришла! Записав себе в скейч идею, на чём и как её воплотить.

В итоге из записей и искизов меня выдернул Джек, когда хорошенько тряхнул меня за плечо.

-Прости, но ты не реагировала уже минут 20.- нихера себе. Так вот, что значит вдохновение. Просто особо ко мне оно не заходило.

Убрав всё в тумбочку, села вместе с ним на кровать. Он как всегда приобнял меня за плечо и притянул к себе.

Pov Автор

Вдруг клоун притянул девушку за подбородок. Алекс посмотрела в глаза Джеку. Его лицо медлено приближалось к лицу девушки. Она не сопротивлялась, и сама потянулась к нему на встречу. Они слились в поцелуе. Клоун положил руку на макушку девушки, вторая уместилась на её талии. Она же в свою очередь обняла парня за шею. Разорвав поцелуй, когда стало не хватать воздуха, они повалились на кровать в объятьях друг друга.

-Ты мне нравишся.-решил признаться в саоих чувствах клоун. В ответ девушка взяла его ладонь и пальцем написала “Ты мне тоже”.

Немая/DumbМесто, где живут истории. Откройте их для себя